Чимину стало страшно, но он не подал вида другу.
–Ну что?
–Завтра идём делать тест, - ответил Чимин и выпил вино из бокала.
Прошло несколько дней. Тест был сделан и пришли результаты. Их забрал Чимин. Увидев ,что он отец малышки, ему стало стыдно. Это действительно была его дочь. Парень не хотел терять жену и своего ребёнка, поэтому соврал, что результаты не пришли. Так продолжалось около месяца. Джен поняла, что что-то не так, поэтому сама, без мужа, пошла в больницу. Там ей сказала, что результаты давно забрал её муж. Это девушку разозлило ещё больше. Дома она устроила скандал.
Пак никогда не думал, что всё может зайти так далеко. Сейчас он сидел в зале суда и хотел, чтобы это всё побыстрее закончилось. И закончилось. Правда в итоге он остался один. Без жены и дочери.
–Это ты во всем виноват! - именно с такими словами вломился в квартиру Чонгука Чимин.
Розэ и Чон сидели за столом, завтракали и вообще не понимали происходящего.
–Ты о чём? - спросила Розэ.
–О чём?! Этот ублюдок ввёл меня в заблуждение! Он сказал, что, возможно, Дженни мне изменяет и я подумал ,что она забереминнела не от меня!
–Что ты сказал?.. - непонимающе спросила девушка, глядя на мужа.
–Я предположил...
Розэ стала красной. Ей было стыдно, и она очень злилась сейчас.
–Спасибо, я всё поняла. Можешь идти, Чимин. Чон, нас ждёт серьёзный разговор...
Когда Пак покинул их квартиру, Розэ начала кричать на Чонгука и бить его кухонным полотенцем. В какой-то момент она остановилась и схватилась за живот. Девушка была беременна.
Розэ очнулась в больнице. Первое, что она сделала - схватилась за живот. Он стал меньше. Врачи заметили, что она очнулась и подбежали к ней.
–Где мой ребёнок?! Что с ним?! Где он?! - судорожно кричала девушка на врачей.
–Мы не смогли его спасти...Было слишком поздно...
–Да что вы вообще можете, - ревя орала Чеён и пыталась выбраться из рук двух докторов.
Ей вкололи успокоительное, и она уснула.
Когда Розэ очнулась вновь, то снова схватилась за живот, но на этот раз она не закатила истерику. Она подумала о том, что дома её ждёт другой малыш.
По возвращении домой, девушка не общалась с Чонгуком. Она полностью игнорировала его и его слова.
–Розэ, прости, я правда виноват, но не надо так жестоко, прошу...
–Кто бы говорил о жестокости. Ты разрушил 2 семьи по своей глупости и из-за тебя погибли двое детей., - всё-таки ответила Розэ.
–Двое детей?
–Да. Двое. Каждый раз, когда я становлюсь беременной от тебя, то вечно что-то случается. Первый ребёнок тебе вовсе не нужен был, а этого я потеряла из-за того, что сильно перенервничала.
–Прости...Но у меня вопрос. Ты сказала, что я разрушил 2 семьи. Ну, первое понятно, Дженни и Чимин, а вторые кто?
–Ты так обыденно говоришь о Дженни и Чимине, будто бы это нормально...Чон, две семьи, потому что с таким, как ты, я не хочу иметь отношения...Слишком много боли ты причинил мне за эту жизнь...Я действительно люблю тебя, но ты слишком сложный. Ты слишком часто делаешь всё бездумно и не отвечаешь за свои поступки. Я так не могу.
–Розэ, не надо, прошу тебя! Дай мне ещё один шанс!
–Он уже был. Наверное, зря я его тебе дала...Но спасибо тебе за это время...
Девушка встала и куда-то ушла. Через несколько часов она вернулась.
–Где ты была?
Она молча прошла в комнату и начала собирать вещи. Свои и ребёнка.
–Куда это ты? Что ты делаешь?! - Гук начал выхватывать вещи в слезах из рук девушки, - Прошу тебя, не надо! - он пытался достучаться до неё, но всё бесполезно.
–Прощай, - сказала Розэ в дверях квартиры, стоя перед мужчиной.
Дверь захлопнулась. И не только входная, но и дверь в счастливую жизнь Чонгука. Он стоял в дверях и смотрел на неё. Гук не мог поверить в то, что так всё сложилось. Всё было так хорошо, всё действительно сложилось так, как можно было мечтать. Жена, друзья, счастливые дети...Но сейчас нет. Ничего из этого нет...
Дженни уехала с дочерью в другой город и там нашла другого. Лучше Чимина. По крайней мере, она так считала.
Лиса вновь забыла о Розэ и просто радовалась жизни с мужем и ребёнком. Тэхён делал всё, чтобы осчастливить своих крошек.
Джису так и не смогла забеременнеть. Что бы она не делала – всё впустую. Но благо ей попался хороший парень, и они просто взяли приёмного.
Розэ переехала к маме. Иногда она думала о прошлом, но эти мысли её омрачали, поэтому она стала всё меньше думать об этом, а потом и вовсе забыла обо всём.
Чимину тоже было нелегко. Сейчас он ничего не имел. Также, как и Чон.
Все забыли друг о друге и жили так, будто ничего этого никогда и не было.
Пройдёт много времени. Сведёт ли судьба кого-то вновь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства
RandomЧон Чонгук - бариста, который обожает свою работу. Пак Розэ - девушка-студентка, в которую влюбляется её лучшая подруга. Манобан Лалиса - лучшая подруга Розэ, подруга Джису и Дженни. Ким Джису - подруга Розэ, Лисы и Дженни. Ким Дженни - подруга Розэ...