Чонгук и Тэхён гуляли до рассвета. Им ничего больше не нужно было, кроме друг друга и свежего воздуха. Когда парни стояли на мосту и смотрели на встающее солнце, Чон вспомнил историю с мостом и решил, что пора домой. Он хотел поговорить с Чимином и извиниться перед ним. Он не хотел, чтобы кто-то злился на него.
–Ладно, Тэ, я пойду домой.
–Уже?
–Тэхён, мы с тобой всю ночь вместе провели.
–Ладно, ты прав, пока, - парень подошёл ближе и поцеловал Чонгука в губы.
Младшего это не сильно удивило.
–Зараза, - сказал Чон с улыбкой и обнял Тэхёна, после чего отстранился и пошёл домой.
Уже дома Чонгук достал телефон и написал Чимину.
Через полчаса парень был уже у друга дома.
–Ты ходил к врачу?
–Да.
–Что тебе сказали?
–Просто температура и нос заложен. Сказали капать капли и пить антибиотики.
–Ага. Ясно.
Чимин никогда ещё не видел Чонгука таким обеспокоенным. С того самого дня Чон каждый день приходил к Чимину домой и ухаживал за ним. Паку показалось это странным.
–Чонгук, почему ты так ухаживаешь за мной?
–Просто ты заболел по моей вине, вот я и пытаюсь это исправить.
–Ясно, - с огорчением сказал Чимин и сел на стул.
–Но это не единственная причина. Ты - мой друг, а друзья беспокоятся друг о друге.
Хоть другой и улыбнулся ,Чон всё равно заметил, что эта улыбка была не искренней.
–Чим, я люблю тебя.
Парень резко поднял глаза на друга.
–Ты говоришь это специально?
–Нет, это правда.
Чон встал из-за стола и подошёл к Чимину. Тот лишь округлил глаза и искрене не понимал происходящего. Ещё пару мнгновений и губы парней слились воедино. Пак отстранился первым.
–Будь со мной, - шепотом сказал он и вновь прильнул к губам другого.
Чонгук уже ничего не понимал. Днём он был с Чимином, а ночи проводил в объятьях Тэхёна и между этим успевал продолжать общаться с Розэ, пока этого не видели парни. Его всё устраивало. Это стало его стилем жизни.
Розэ стала похожа на своего «друга». Она большую часть дня уделяла Лисе и одаривала её бескрайним счастьем, говоря, что любит, но при этом продолжала строить отношения с Чонгуком, никому не говоря об этом.
Отношения Розэ и Чонгука на месте долго не стояли. В одну из встреч они пошли в ночной клуб. Там, понятное дело, без выпивки не обошлось.
–Рози, тут слишком шумно, у меня башка уже болит, поехали к тебе? - буквально крича говорил Чон подружке уже в весёлом настроении.
–Давай, - та тоже уже еле стояла на ногах.
Стоило им войти в квартиру, как Чон и Розэ с порога начали оставлять засосы на теле друг друга. Эти засосы постепенно перетекли в стоны и жаркий секс прямо на кухонном столе. Но, как мы знаем, секс в пьяном состоянии ни к чему хорошему не приводит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства
RandomЧон Чонгук - бариста, который обожает свою работу. Пак Розэ - девушка-студентка, в которую влюбляется её лучшая подруга. Манобан Лалиса - лучшая подруга Розэ, подруга Джису и Дженни. Ким Джису - подруга Розэ, Лисы и Дженни. Ким Дженни - подруга Розэ...