Розэ решила рассказать всё Чонгуку. Она созвонилась с ним и договорилась о встрече.
*Вечером в назначенном месте*
–Чон, помнишь ту ночь?
–Когда мы переспали? Розэ, я просил тебя не вспоминать об этом. Ты же знаешь, что это была случайность, ты - моя подруга, вот и всё.
–Да, но...Я беременна.
–Что?
Девушка опустила голову.
–Да.
–Розэ, мне не нужен ребёнок. Я уверен, что и тебе тоже. Ты ещё слишком молода.
–Я вкурсе, но убивать кого-то я не собираюсь.
–И что ты предлагаешь?
–Я не знаю ещё.
–Делай аборт.
–Я не хочу.
–У тебя нет другого выхода, сама подумай.
–Ты прав.
Тем же вечером Розэ написала Дженни и попросила, чтобы та всё устроила.
На следующий день Розэ лешилась ребёнка.
Девушку оставили на какое-то время в больнице, чтобы отследить её состояние. Конечно же, Лиса узнала, что Розэ попала в больницу, но по какой причине - нет.
–Рози, как ты?
–Я в порядке.
–Но как ты сюдала попала?
–Я под машину попала.
Дженни стояла сзади и молча наблюдала за враньём подруги, но так и не выдала.
Подруги общались, и всё было хорошо, пока не зашёл врач.
–Ну что, сегодня вы уже можете уехать домой. Как мы и думали, операция не повлияла с плохой стороны на организм.
–Какая операция? - с испугом спросила Лиса.
–Вы разве не вкурсе? Ваша подруга делала аборт.
–Что? Разве она не под машину попала?
–Вы, наверное, ошиблись, она делала аборт, это я точно знаю.
Доктор развернулся и ушёл.
Лиса встала с постели.
–Аборт? Розэ, ты соврала? Ты говорила, что я у тебя одна.
Девушка опустила голову.
–Лиса, я дружу с одним парнем, но я не думала, что мы по пьяни переспим. Да, я не отрицаю, что я поступила плохо, но я очень надеялась, что всё пройдёт мимо меня. Но я всё-таки забеременнела...
Лиса не могла больше это слушать. Она молча и со слезами на глазах вышла из больницы. Розэ с каждым разом всё больнее и больнее наносила ей удары, но девушка не могла больше это терпеть. Пусть даже она любила Розэ.
*Тем временем в квартире Тэхёна*
Тэ был в ванне и отмокал после горячего секса с Чонгуком. Тот сидел рядом и молча наблюдал, как Хён теребит его опухшие от поцелуев губы.
–Гуки, что с тобой? Тебе не нравится?
Парень повернул голову к Киму.
–Да, мне не нравится моё поведение. Мне надоело тебе врать. Я дорожу тобой, но мои чувства к тебе не как к другу уже остыли. Я не хочу делать потом тебе ещё больнее, поэтому я уйду сейчас и больше не вернусь. Прости.
Чонгук встал с пола, надел футболку (джинсы уже были на нём) и вышел из квартиры. Тэ застыл на месте. Но ему не было больно. Может, только немного. Он и сам понимал, что их чувства уже исчерпали своё. Парень пришёл в себя, встал из ванны, взял полотенце и поплёлся в комнату, оставляя за собой мокрую дорожку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства
RandomЧон Чонгук - бариста, который обожает свою работу. Пак Розэ - девушка-студентка, в которую влюбляется её лучшая подруга. Манобан Лалиса - лучшая подруга Розэ, подруга Джису и Дженни. Ким Джису - подруга Розэ, Лисы и Дженни. Ким Дженни - подруга Розэ...