Молодые люди стояли в недоумении. Все были в недоумении. Тишину прервала Эмми.
–Вы знаете друг друга?
–Более чем, - ответила мать Эмми и начала собирать осколки.
–Вам помочь? - спросил парень.
–Нет, не нужно, я сама. Эм, проводи гостей в комнату.
–Хорошо.
Девушка отвела их в гостиную.
Они поужинали все вместе без единого слова. Эмми и Джон ничего не понимали, но продолжали молча сидеть за столом.
–Кхм, что ж, все сыты? Если да, то, пожалуйста, дети, идите наверх. Мне нужно поговорить с мамой Джона.
Дети молча встали и пошли наверх. Теперь мамы были наедине.
–Я и не думала, что так всё совпадёт... - сказала Розэ и посмотрела в пол.
–Согласна...Что ж, значит, это судьба. Ну что, подруга, может, вспомним нашу молодость? - Дженни достала два бокала и бутылку вина.
–А как же дети?
–Ой, я тебя умоляю, эти дети и не так как мы пили пьют сейчас. Джон, что, не мужчина? Свою родную мать до дома не доведёт?Или думаешь, что в крайнем случае я вам две комнаты не выделю?
Розэ улыбнулась.
–А давай!
Тем временем наверху Эмми и Джон сильно не скучали. Девушка достала приставку, и они начали играть. Затем им наскучило, и Джон предложил поиграть в карты.
–Это же азартные игры.
–А ты боишься, что мама узнает или вовсе не умеешь?
–Всё я умею! И мамы тоже не боюсь!
–Докажи!
–Вот и докажу! Давай даже так, на желание!
Парень удивился.
–Уверена?
–Да.
–Окей, тогда давай.
Девушка проиграла.
–Блиииин!
–А я говорил!
–Так нечестно!
–Всё честно. Так что...
–Ну, давай уже! Не тяни!
–Моё желание... - он наклонился к её уху, - Стань моей девушкой, - прошептал он и сел обратно.
Эмми была в шоке.
–Джон, если это шутка, то она тупая...
–Я серьёзно.
–Докажи.
Джон, не раздумывая, потянулся к губам Эмми. Это был их первый поцелуй, что у него, что у неё и из-за этого он был ещё более сладок для них. Им хотелось, чтобы это длилось вечно.
На следующий день они пошли на вечеринку вместе. Все перешёптывались между собой, ведь Эмми и Джон - самые популярные среди противоположного пола в школе. Девчонки завидовали Эмми, которая сейчас танцевала рядом с первым красавчиком школы.
–Фу, что вообще в этой Эмми? Она такая уродина! - сказала Сью своим подругам и отпила виски из стакана.
Лия была рядом и услышала это.
–Сью, во-первых, некрасиво вести себя, как последняя сучка, и обсуждать человека за спиной, а во-вторых, прикрой варежку, если сама не отличаешься красотой, а уж тем более - умом. Окей?!
Лия пафосно ушла к подругам, а Сью лишь фыркнула и допила виски.
Конечно же, были парни, которые точно также обсуждали Джона и то, какой он «уродец». Понятное дело, все завидовали этой парочке. Но больше всего народ взорвался через несколько недель, когда Джон и Эмми объявили всем, что они - официально пара. Тогда Сью ещё больше разозлилась и пыталась как-то напакостить Эмми изо дня в день. Но Эм было всё равно, потому что у неё было всё, чего она хотела. Дом, родители, лучшая подруга и парень, который всегда поддержит её тёплым словом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства
RandomЧон Чонгук - бариста, который обожает свою работу. Пак Розэ - девушка-студентка, в которую влюбляется её лучшая подруга. Манобан Лалиса - лучшая подруга Розэ, подруга Джису и Дженни. Ким Джису - подруга Розэ, Лисы и Дженни. Ким Дженни - подруга Розэ...