Чонгук и Чимин встретились на мосту, как и договаривались. Парни гуляли по ночному городу и дышали свежим воздухом. В один прекрасный момент, когда они стояли на мосту и смотрели на луну, Чон повернул голову к другу.
–Чимин.
–Да? - парень повернул голову.
–Скажи, ты же не случайно позвал меня гулять? Когда ты узнал, что я би, то сразу позвал сюда. Ответь мне на один вопрос. Ты что-то чувствуешь ко мне?
Пак опустил голову. Его улыбка резко сменилась на некую серьёзность.
–Да...
Чонгук тоже опустил голову.
–Пиздец...
–Прости, я не знаю, как это получилось.
Чон лишь вздохнул. Чимин не мог больше себя сдерживать и набросился на друга. Так как они стояли возле края моста и Чимин слишком сильно прижал другого к бортику, Чонгук не устоял на ногах и упал с моста, потянув за собой Пака. Хорошо, что парни оба умели плавать и было невысоко. Они выбрались на берег.
–Чимин, ты дебил, блять! Нахуя ты полез ко мне на мосту, долбаёб?!
–Прости, Чонгук, пожалуйста! Я случайно!
–Случайно?!
Чонгук злобно смотрел на друга. Чимину было и так неловко от сложившейся ситуации, но вдобавок сейчас его ещё и ненавидел человек, которого он любит.
–Чонгук, что я могу сделать для тебя?..
Второй лишь нахмурился и развернулся.
–Я домой...Пока.
Чимин остался сидеть на земле. Он сидел и даже не чувствовал осеннего холодного ветра, который обдувал его со всех сторон, потому что парню было не столько холодно, сколько больно. Он понимал, что это его вина, но он хотел как лучше.
Тем временем Чон был уже дома и лежал в кровати. Он лежал и смотрел в потолок.
–Господи, - сказал он и закрыл руками глаза.
Парень не понимал, что сейчас вообще происходит в его жизни. Он понимал, что по сути ни Тэхён, ни Чимин не были виноваты в своих поступках. Парни лишь предались своим чувствам и не желали ничего плохого.
–Я ведь сам их отверг...Какой же я ублюдок...
Парень ворочился до самого утра с этими мыслями в голове. В эту ночь он так и не уснул. Теперь Чонгук не хотел вообще идти на работу. Ему было неловко и даже стыдно за своё поведение перед Чимином. Хотел было пообщаться с Тэхёном, как вновь вспомнил о том, как он накричал на него ни за что. Чона успокаивали лишь мысли о той незнакомке. Но возникал вопрос, скорее даже интерес. Что между ней и её подругой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства
RandomЧон Чонгук - бариста, который обожает свою работу. Пак Розэ - девушка-студентка, в которую влюбляется её лучшая подруга. Манобан Лалиса - лучшая подруга Розэ, подруга Джису и Дженни. Ким Джису - подруга Розэ, Лисы и Дженни. Ким Дженни - подруга Розэ...