Розэ и Чонгук вышли последними, так как по собственной воле решили помочь Тэхёну и Лисе собраться.
Когда они вышли, Розэ хотела пойти в сторону дома, но Гук её остановил.
-Почему? Мы разве не домой?
-Давай погуляем?
-Ну, давай.
Чон потащил девушку в парк.
Пока они шли по аллее парка, они разговаривали о Намджуне и том, что девушка навряд ли сможет когда-то стать матерью.
-Глупости! Я уверен, что ты сможешь забеременнеть. Ты просто сама себя убедила в этой глупости!
-Чон, мне врач так сказал! Он и на бумажке это написал.
-На заборе тоже много чего написано, знаешь ли.
-Чонгук, повторю ещё раз, мне врач такой диагноз прописал.
-Ты только у одного врача была?
-Да...но какое это имеет значение?
-Хорошо, раз ты так уверена в своём бесплодии, то дай мне в нём убедиться. Пошли завтра к врачу?
-Ладно.
После этого разговора молодые люди шли всю дорогу до дома молча. Но ночью они всё равно спали вместе. Чон иногда поглядывал на девушку и чувствовал какую-то необъятную теплоту.
На следующий день они, как и договаривались, пошли к врачу. Всю дорогу туда каждый думал о своём. Розэ боялась снова услышать слово «бесплодна», а Чонгук действительно верил, что всё ещё есть надежда на материнство.
И вот, момент истины настал. Они стояли перед дверью кабинета. Чонгук стоял рядом с девушкой и держал её за руку.
-Мне страшно.
-Всё будет хорошо. Даже, если это и так, то знай: всегда найдутся люди, которые будут любить тебя такой, какая ты есть.
-Например?
-Я, - ответил парень и открыл дверь.
Девушка была шокирована, но сдержала эмоции. Сейчас она думала о другом.
-Добрый день! Ну, рассказывайте, на что жалобы? - спросил доктор.
-Очень давно я делала аборт, после чего мне сказали, что я бесплодна. Я хочу убедиться, правда ли это.
-Что за глупости? - спросил доктор.
-Всмысле?
-Ложитесь, - врачи всё видят сразу.
Девушка легла на кушетку и подняла часть футболки, как сказал доктор.
-Ну вот, я так и думал. Кто Вам сказал глупость по поводу бесплодия? Вы уже беременны.
-Что?.. - в шоке сказала Розэ.
-Вы уже на второй неделе. Поздравляю, Вы будете мамой.
Когда Розэ и Чонгук вышли из больницы, девушка от радости решила позвонить Намджуну.
-Стой, не делай этого!
-Но почему?
-Розэ, ты не понимаешь? Ты не должна этого делать.
-Почему?
-Потому что Намджун не видит в тебе женщину, а лишь прибор для выдачи детей. Ты не осознаёшь этого? Ты сама говорила, что он хотел только ребёнка, а не тебя. Он думает, что ты бесплодна, и поэтому, заметив твою пропажу, он даже не позвонил. Прости, но как человек ты ему не нужна.
-Да...Ты прав...Но как же малыш?Мне будет сложно одной его растить. И ребёнку нужен отец.
-Посмотри вокруг. Есть парни, которые тебя любят, просто ты их не замечаешь.
-Да? Ну и кто же согласится растить чужого ребёнка? Не ты ли случайно?!
-А может и я.
Между ними повисла тишина.
-Я знаю. Я испортил тебе жизнь, но я хочу всё исправить. Ведь не зря судьба свела нас снова. Первый раз ты забеременнела от меня, но мы тогда были ещё слишком молоды и глупы. Оба. Розэ, я хочу попросить прощение у тебя. Я действительно виноват перед тобой. Но дашь ли ты мне шанс всё исправить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства
RandomЧон Чонгук - бариста, который обожает свою работу. Пак Розэ - девушка-студентка, в которую влюбляется её лучшая подруга. Манобан Лалиса - лучшая подруга Розэ, подруга Джису и Дженни. Ким Джису - подруга Розэ, Лисы и Дженни. Ким Дженни - подруга Розэ...