Глава 29

208 7 3
                                    

Вечер. Розэ ехала с работы на машине. Она задумалась, поэтому не смотрела по сторонам, что в итоге привело к аварии. Она сбила человека.
–О господи! Вы живы? - с испугом крикнула Розэ, выскочив из машины.
На дороге лежал мужчина во всём чёрном. Его лице было закрыто чёрной маской.
–Я в порядке, - сказал он.
Его голос был Розэ очень знаком. Она помогла ему встать.
–Не беспокойтесь, я просто руку ушиб.
Он поднял глаза. Увидев её, он стащил маску с лица.
–Чонгук?! - удивлённо крикнула Розэ.
Возможно, всё это случайность. Но разве это может быть случайностью?! Чимин по интернету нашёл свою дочь, а потом и жену, а Розэ сбила Чонгука. Конечно, пройдёт много времени, чтобы Джон привык к отчиму, но и с отцом он смог найти общий язык. Намджун знал, что Розэ ему не вернуть, но ему это и не нужно было. Он был счастлив от общения с сыном. Эмми никак не могла нарадоваться тому, что мама и папа вместе. Чонгук и Чимин были приятно удивлёны тем, что их женщины забыли о старых обидах и вернули всё на места.
Сегодня 18 день рождения Эмми. Конечно же, она позвала всех, в том числе и родителей своей лучшей подруги. Но кто бы мог подумать, что её родители - это Лиса и Тэхён. Все взрослые были удивлены. Все смотрели друг на друга и понимали, что всё это не случайно.
Кто бы мог подумать, что всё вернётся на свои места почти 20 лет спустя?! Задумайтесь, ведь всё в этой жизни не случайно.
КОНЕЦ.
Я и не думала, что так закончится эта история. Всё, надеюсь, что вам понравилось.

🎉 Вы закончили чтение Наши чувства 🎉
Наши чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя