Чон вышел из квартиры Тэхёна. Он знал, что ему нужно. Его шаг сменился на бег.
Чимин сидел дома и смотрел телевизор. Вдруг звонок в дверь.
–Хм, кто бы это мог быть? Чон обычно приходит позже, да и позвонил бы.
Пак посмотрел в глазок и открыл дверь.
–Чон? Но почему ты...
Он не успел договорить, как губы Чона накрыли губы Пака.
–Чимин, просто заткнись и целуй меня, - сказал Чонгук и вновь прильнул к губам другого.
Их поцелуй никогда ещё не был таким долгим, но когда-то ему стоило прекратиться. Остановил всё тот, кто и начал.
–Чон, что с тобой, - вцепившись в куртку рукой спросил Чим.
–Чимин, я хочу тебе признаться. Всё это время я трахал не только тебя, но и Тэхёна и даже по пьяни Розэ, которая залетела от меня, но она сделала аборт. Я обманывал вас всех, но наши с Тэхёном отношения были временными, а с Розэ я просто дружу. Но с тобой всё не так. Лишь с тобой я могу быть собой, не задумываясь о своих поступках. Да, наши с тобой отношения начинались не так гладко, как с Тэхёном или той же Розэ, но люблю я именно тебя. Только с тобой я понял, что в любви могут быть какие-то нюансы, но они неважны, когда рядом тот, кто может всё понять и простить, принять тебя таким, какой ты есть. Это прекрасно!Прекрасно, что ты есть у меня! Я хочу, чтобы ты забыл обо всём, что было раньше и начал новую жизнь. Со мной.
Чимин молча слушал Чонгука. Но даже после услышанного он не разозлился или опечалился, а наоборот.
–Я рад, что ты мне обо всём рассказал. И да, я готов начать новую жизнь, но как же Розэ и Тэхён?
–У них своя жизнь, у меня своя. Даже если мы останемся друзьями, то ничего уже не изменится.
Чимин улыбнулся и прижался как можно сильнее, чтобы почувствовать сердцебиение Чона.
Лиса положила телефон в карман и, сама того не замечая, пошла на красный свет. Девушка задумалась и зашагала вперёд. Парень, который сидел за рулём автомобиля тоже думал о своём и гнал на всей скорости, не заметив выскочившую на дорогу девушку. Тэхён задел её боком машины, и девушка упала на спину.
–О господи! Вы в порядке?!
–Да, всего-то меня сбила машина.
–Ну, извините, Вы вообще на красный пошли!
–А вы гнали на всей скорости!
–Я задумался!
–Я тоже!
Они застыли. Прохожие не поняли, что происходит, но не придали этому внимание и пошли дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства
RandomЧон Чонгук - бариста, который обожает свою работу. Пак Розэ - девушка-студентка, в которую влюбляется её лучшая подруга. Манобан Лалиса - лучшая подруга Розэ, подруга Джису и Дженни. Ким Джису - подруга Розэ, Лисы и Дженни. Ким Дженни - подруга Розэ...