Розэ опустила голову. Она стояла посередине улицы и думала, как так получилось. Для того, чтобы себя хоть как-то успокоить, она решила выпить чашку кофе и привести свои мысли в порядок.
*В кафе*
Сев за столик, девушка попросила одно кофе и достала телефон из сумки, чтобы перечитать всё, что ей написали подруги. Было уже темно и девушка была одной из последних клиенток. Заказ принял Чимин.
–Чонгук, там девушка, которая тебе нравится за 6 столиком, кофе попросила, - сквозь боль сказал Чимин.
–Спасибо, - холодно ответил парень, взял кофе и пошёл к незнакомке.
–Вижу, Вы сегодня одна, - начал разговор Чон.
–А, это Вы. Да, одна.
Пак медленно отпила немного кофе и посмотрела в окно.
–Вас омрачают какие-то мысли?Что-то случилось? - спросил парень.
Она вздохнула.
–Да...
–Не хотите поговорить об этом?
–Можно. Всё равно больше не с кем мне сейчас разговаривать...
–А что так?
–Одна из моих подруг призналась мне в чувствах, а я сначала ответила, а потом отвергла. Из-за этого остальные подруги обозлились на меня и никто не хочет разговаривать на эту тему. Да и вообще разговаривать.
–Да уж.
–Вот почему так?! Всех друзей потерять разом. А ведь Лиса была моей лучшей подругой!
–Я так полагаю, Лиса - это девушка, которая влюблена в Вас.
–Да.
Чонгук вспомнил про вчерашний день.
–Я Вас понимаю...Мой лучший друг тоже влюбился в меня. Точнее два моих единственных друга влюблены в меня, а я их отверг.
–Ого. Вам ещё сложнее.
–Ага...
–Да уж.
После этих слов они замолчали, посмотрели оба в окно и каждый задумался о своём.
–Ладно, я пойду, - сказала девушка и встала из-за стола.
–Может, я Вас провожу? - предложил парень.
–Ну, давайте.
–Тогда подождите меня, я быстро.
Через пару минут Чимин наблюдал, как его любимый человек, который отверг его, выходит из кафе с незнакомкой, которая, скорее всего, покорила сердце молодого парня. Пак остался один в кафе. Парень стоял молча какое-то время на кухне, а затем подошёл к стене, прислонился к ней спиной и медленно скатился по ней вниз. Сейчас он не сдерживался. Чимин ещё никогда не чувствовал себя так ущербно,к ак сейчас. Боль, пожирающая его изнутри, выходила наружу. Вместе со слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства
RandomЧон Чонгук - бариста, который обожает свою работу. Пак Розэ - девушка-студентка, в которую влюбляется её лучшая подруга. Манобан Лалиса - лучшая подруга Розэ, подруга Джису и Дженни. Ким Джису - подруга Розэ, Лисы и Дженни. Ким Дженни - подруга Розэ...