Утром Чон проснулся первым. Открыв глаза он увидел, что Розэ лежит так близко, что ещё пару сантиметров, и их губы слились бы в поцелуе.
Чонгук резко вскочил с постели. Ему в голову начали лезть непристойности. Он не хотел натворить дел. Снова. Однажды он не сдержался, что в итоге плохо кончилось.
–Чон? - сонным голосом спросила Розэ, - Что с тобой? Ты в порядке?
–Д...да.
–А почему ты разбудил меня?
–Я не будил. Я так встал.
–Ааа, ясно, - она потёрла глаза руками и тоже встала с кровати.
Они вместе приготовили завтрак. Во время трапезы Чон посмотрел в окно.
–Розэ, мы давно с тобой не гуляли, может, сегодня сделаем это? Как раз солнышко на улице.
Девушка посмотрела в окно.
–Да, почему бы и нет?!
После завтрака они собрались и решили пойти в парк. Целый день они провели вместе.
Вечером девушка впервые взяла телефон в руки.
–Розэ, что-то случилось? - увидев грустную девушку спросил Чон.
–Нет. Просто немного обидно, что Намджун даже не написал.
–Ты скучаешь по нему?
–Немного. Просто я впервые поверила, что всё теперь будет хорошо, но это оказалось не так.
–Всё ещё устроится. Вот увидишь.
Она лишь вздохнула.
На следующий день девушке пришло сообщение.
–Чон.
–Да?
–Собирайся.
–Куда?
–Мы едем за подарком.
–Кому?
Девушка объяснила всю ситуацию.
–А причём тут я?
–Просто с тобой мне будет комфортней. Я не хочу быть в толпе, но при этом в одиночестве.
–Ладно, я понял.
*Через час в назначенном месте*
–Привет Розэ! - закричали хором девушки, увидев подругу.
–Привет, привет!
–А где твой муж? - поинтересовалась Джису.
–Мы развелись.
–Что?! - в один голос выкрикнули девушки.
В этот момент из магазина вышел Чонгук с 2-мя бутылками колы. Дженни сразу узнала его.
–Чон?
–Что я пропустил? - в недоумении сказал он и подошел ближе к Розэ.
Розэ всё объяснила подругам.
Тем временем Чонгук увидел сзади подруг Розэ Чимина, который копался в телефоне. Затем тот почувствовал чей-то взгляд на себе и поднял голову. Увидев Чонгука, Чимин занервничал и обнял Дженни сзади, чтобы дать понять, что у них всё серьёзно.
–Чима, что с тобой? С чего это ты такой любвеобильный сегодня?
Парень ничего не ответил и просто улыбнулся.
–О боже... - сказала Джису и взяла телефон в руки.
–Ну, ладно, пойдём? Мы же не хотим опоздать?! - сказала Розэ, разгружая обстановку, и зашла в торговый центр.
Все остальные последовали за ней.
Они бродили целый час. Когда все уже потеряли надежду найти что-то толковое, Джису заметила большой набор игрушек в витрине. Разглядев его ближе, все согласились и купили его.
–Ну что, мы, наверное, его отвезём в то кафе и там оставим, - сказал парень Джису.
–Да, хорошо, тогда мы домой, - сказала Розэ и попрощалась с остальными.
Приехав домой, Пак попыталась уговорить Чона пойти вечером с ней и у неё это получилось.
*Вечером в кафе*
Увидев Чонгука снова, Чимин отвёл его в сторону.
–Чон, зачем ты здесь? Между нами всё кончено.
–И? Я пришёл не к тебе.
–Но и не к Тэхёну, это я точно знаю.
–Да, не к Тэ.
–Тогда зачем ты припёрся?
–А тебя напрягает моё присутствие?
–Нет, с чего бы? Просто не понимаю.
–Если тебе так интересно, то я здесь только из-за Розэ.
–Розэ? Шутишь? Хочешь сказать, что вернулся к этой шлюхе?
–Не смей её так называть.
–А почему нет? Ты вообще вкурсе,что она замужем?
–Если бы ты её слушал, то знал бы, что они развелись.
–И что, вы типо теперь вместе? - стебясь, сказал Пак.
–Да, - со злостью ответил Чон, развернулся и ушёл к Розэ.
Весь праздник Чон и Пак переглядывались между собой. Но это длилось недолго, ведь вскоре все разошлись по домам, так как малышка, у который был день рождение, уснула и Лиса с Тэ решили прекратить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства
RandomЧон Чонгук - бариста, который обожает свою работу. Пак Розэ - девушка-студентка, в которую влюбляется её лучшая подруга. Манобан Лалиса - лучшая подруга Розэ, подруга Джису и Дженни. Ким Джису - подруга Розэ, Лисы и Дженни. Ким Дженни - подруга Розэ...