Через час раздался звонок в квартиру Чонгука. Парень встал и пошёл к двери. Это был Тэхён.
–Проход... - не успел договорить парень, как друг на него набросился друг.
Чон не устоял на ногах и упал на спину. Тэхён упал сверху. Их губы слились в долгом поцелуе. Младшему было очень стыдно, но и в то же время он хотел, чтобы это продолжалось как можно дольше. Эти мягкие вишнёвые губы идеально окутывали губы Чонгука. Их поцелуй не был страстным. Он был очень нежным и чувствительным. По полу был небольшой ветерок, так как было открыто окно и дверь, поэтому создавался сквознячок. Но это не мешало парням. Спустя пару минут старший отстранился и навис над младшим.
–Чон, я люблю тебя.
Младший дышал через рот и было слышно, как его дыхание усиливается. Чон же в свою очередь ничего не слышал после этих слов, кроме своего сердцебиения. Он понимал, что не может ответить взаимностью, но и отвергнуть Тэхёна он не мог.
Будильник. Чонгук еле-еле открыл глаза. Тэхён?! Обнажённый?! Что же произошло?
–Ай, блять, башка раскалывается, - стоило Чону повернуть голову.
Тэ медлено раскрыл глаза.
–Доброе утро!
–Да уж...Что вчера произошло?
–Ты не помнишь?
Чонгук попытался вспомнить, но ничего не вышло.
–Вообще нихрена.
–Странно, что ты не помнишь этого. После того, как я сказал, что люблю тебя, ты набросился на меня, словно в тебя вселился дикий зверь.
–Ч...что?
–Я не шучу.
Он повернул голову. Возле кровати лежали две опустошённые бутылки вина. То-то башка и болит у него. Но надо на работу.
–Ладно, Тэ, забудь это всё, - он встал с постели и начал собираться.
–Что?! Забыть?! Но ты ведь
–Я сказал выметайся!
Тэхён посмотрел на Чонгука и казалось, что старший вот-вот заплачет.
–Уйди...
Ким молча встал, собрался и выбежал из квартиры, хлопнув дверью. Чон стоял посередине комнаты и не двигался. Затем сел на кровать.
–Блять, блять, блять! Чон,ичто ты делаешь?! - он сам ничего не понимал.
Найдя в себе силы, он кое-как собрался и пошёл на работу.
Нога Розэ уже не болела. Она легко сегодня встала, собралась и помчалась в кафе.
*В кафе*
–Доброе утро!
–Доброе. Вам как вчера?
–Да, - она никак не могла успокоиться, что сегодня её вновь обслуживает этот парень.
Чонгук же, увидя эту девушку, не смог понять, что он к ней чувствует после сегодняшней ночи. Но несмотря на это, он всё равно находил в ней что-то милое.
–Вы чем-то обеспокоены? Вы будто не в своей тарелке.
–Всё в порядке. Правда.
–Ладно.
Тут дверь кофейни открывается. На пороге стоит Лиса.
–Доброе утро. Мне, пожалуйста, чашку чая и больше ничего.
–Хорошо.
Розэ смотрела изподлобья на подругу.
–Лалиса Манобан, как же Вы любите портить моменты.
–Прости, но мне надоело сидеть сложа руки.
–Всмысле?
–В прямом.
После этих слов Лиса встала из-за стола, наклонилась к подруге и поцеловала в губы.
Тут дверь в кафе открывается и входит Чимин. Увидев эту картину, он смог вымолвить лишь одну фразу.
–О господи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства
RandomЧон Чонгук - бариста, который обожает свою работу. Пак Розэ - девушка-студентка, в которую влюбляется её лучшая подруга. Манобан Лалиса - лучшая подруга Розэ, подруга Джису и Дженни. Ким Джису - подруга Розэ, Лисы и Дженни. Ким Дженни - подруга Розэ...