Pov Ёнхи
После ужина я сидела в комнате и лазела по всем углам комнаты в поисках заколок, резинок и одежды. Завтра мы едем в Париж, так что надо было собрать вещи. Родители обещали пойти в Диснейленд. Сегодня был последний день учебного года. Закончила 10 класс и буду преходить в другую школу, так как моя школа мне не нравиться. Закончила я на отлично.
В комнату входит моя мама.
—Ёнхи, наши планы слегка меняются— начала она. Меня это слегка насторожило.
—Наша поездка в Париж отменяется...— сказала она и мои глаза стали как два яблока.—Что? Почему? Но Диснейленд...—
—У меня с папой неотложная командировка после завтра, поэтому пришлось отменить эту поездку. Если хочешь то можешь поехать с нами—
—Да не, я лучше дома останусь—
—А может быть ты лучше поедешь к бабушке? Навестишь её, поможешь ей. Ты кстати в детстве сильно хотела в деревню. Мол тебя там друг ждёт— ухмыльнулась мама.
—Мам, никакого друга у меня там не было. Может мне просто сон приснился и я подумала что это на яву, или это просто моя детская фантазия— проворчала я.
—А вот к бабушке я поеду с удовольствием——Ну хорошо, тогда я куплю билеты на твой автобус а ты собери вещи которые будет не жалко испачкать. Другими словами не бери красивые платья— сказала мама и вышла из комнаты.
Я взяла чемодан, вывалила из него все вещи и начала собирать его заново. Ещё час я просидела в соцсетях, потом посмотрела дораму, проверила всё ли я собрала в чемодане а потом уснула.
Утром мы позавтракали и ровно в 12:00 мы все поехали на автобусный вокзал. Родители посадили меня на нужный автобус а сами побежали на работу. Я села на своё место и рядом со мной села девочка чуть младше меня. Мы конечно же поболтали.
Первые пол часа мы разговаливали о том и о сём а потом эта девочка вышла на своей остановке а мне надо было ехать ещё час на конечную остановку, поэтому я решила поспать. Когда автобус приехал на конечную станцию нас встретила бабушка.—Бабушка! Привет!— я крепко крепко обняла бабулю.
—Пртвет Ёнхи! Боже мой, ты так выросла, прям не узнаю тебя— засмеялась она и дала мне один её пирожок.
—Это же мои любимые пирожки!—
—Знаю, поэтому я испекла их как можно больше—
—Ты лучшая!— сказала я и она улыбнулась.
Мы пошли на другую станцию дабы сесть на поезд.
В бабушкин дом мы приехали где-то в 16:30. Мы перекусили и разобрали мои вещи. В доме почти ничего не изменилось. Те же кровати, шкафы, даже моя старая кукла до сих пор на полке сидит. Только вместо моей маленькой кровати стояла большая кровать.
Кстати, вот наш дом:Он располагается на самом краю деревушки и в пяти шагах а точнее в 50 метрах от него лес. Оставшийся день мы проболтали и после вкусного ужина мы уложились спать. Ночью я никак не могла уснуть, так как постоянно я слышала какие-то шаги на улице. Бабушка говорила мне что это лесные звери или соседи. Мда, ну и слоны же они. Где-то в полночь я решила выйти на крыльцо. Я старалась быть очень тихо, так как если у нас ходят например волки, то чтобы они не заметили меня. Я сильно боюсь собак, поэтому если на меня побежит волк, то я просто умру от страха.
Вот я стою на крыльце и смотрю на поляну. Там бегают зайчики. Они так забавно прыгают. Но потом туда прибежала стая волков. Вот чёрт, почему? Я сильно не испугалась, так как они были достаточно далеко от меня, но сердце всё таки стучало сильно. Стая волков начала ловить бедняшек кроликов. Некоторым ушастым удалось ускакать, а некоторым нет, ну что сказать то? Это жизнь и она жестокая. Один волк мне показался странным. Он не был таким как остальные. Он был светлым и более пушистей. Он не ловил кроликов а просто смотрел на своих друзей. Но самое главное это его глаза. Хоть они и находились в 20 метрах от меня, но я смогла это заметить. Его глаза были чисто голубыми. Прям так и сияли. У волков конечно же бывают голубые глаза, но эти глаза совсем другие. Я наблюдала за волками, но потом тот самый необычный волк посмотрел в мою сторону. Я встала как вкопаная. Они сейчас побегут на меня, или остануться дальше поедать кроликов? Я время не тянула и быстрым шагом пошла в дом. Потом я уснула крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок из детских снов
FanfictionЁнхи жила в маленькой деревушке у леса до 6 лет. Она любила играть с мальчиком оборотнем, который по его словам жил в лесу в пещере, но Ёнхи пришлось уехать жить в город поскольку в их деревне не было школы. Время шло и Ёнхи уже забыла про мальчика...