Pov Ёнхи
Я проснулась довольно рано. Где-то в 6:36. Я хотела поспать ещё чуть-чуть, но заснуть я уже не смогла. Я решила посмотреть дораму "Хранители". Я была на 5 серии и продолжила просмотр. Потом где-то в 9:04 я позавтракала, оделась и вышла погулять. Я гуляла по нашей деревни и когда я проходила мимо дома госпожи Мин, то я увидела того самого паренька, который переехал в её дом. Это был красивый и милый на вид парень. Чёрные волосы, карие глаза, стройная и накаченая фигура. Пока я его разглядывала, то парень заметил меня и посмотрел в мою сторону.
—Здравствуй— сказал он. О май гад, этот голос такой красивый.
—Здравствуй— ответила я.
—Я Чон Чонгук, можешь звать просто Чонгук—
—А я Ли Ёнхи, зови меня Ёнхи—
—Очень приятно— улыбнулся Чон и взял в руки большие коробки.
—Давай я тебе помогу— я взяла тяжёлые коробки и потащила в дом.
—Да не, не надо, я сам—
—Нет, я уже начала, всё равно мне нечего больше делать—
Мы начали заносить коробки и раскладывать его вещи по местам. Он оказался очень милым, весёлым и заботливым. После распаковки вещей, мы пошли гулять. Я ему показала главную площадь, магазины, ферму дяди Кана, железнодорожную станцию, и наконец свой дом.
—А тут я живу— показываю на небольшой деревянный светлый домик.
—Милый домик, ты живёшь с родителями?— спросил он. Улыбка улетучилась с моего лица мигом и настроение упало.
—Нет, я и родители живём в Пусане. Я приехала сюда к бабушке...— я пыталась сдержать слёзы из-за всех сил.
—Но она умерла неделю назад—
Всё-таки я не смогла удержать слёзы и заплакала прикрыв лицо руками.—Прости, я не знал— сказал он и обнял меня гладя по голове.
—Ничего, всё в порядке— я отстранилась от него и вытерла слёзы рукавом.
—Хочешь чаю?— предложила я на что получила положительный ответ.Мы зашли в дом. Я налила чай и нашла вкусности. Мы сели за стол и просто болтали до 20:30 вечера.
—Ой, уже так поздно, я наверное уже пойду. Спасибо за чай— улыбнулся Чонгук и пошёл в прихожую одевать ботинки.
—Всегда пожалуйста—
—Кстати, давай завтра ко мне в гости? Фильм посмотрим— предложил Чон.
—Давай, а во сколько?—
—В 16:00 у меня?—
—Окей—
—Ну пока, до завтра—
—Пока—
Чонгук ушёл домой а я в припрыжку поскакала в свою комнату, но как только я хотела упасть на кровать, кто-то позвонил в дверь.
—Ну кто там ещё?— закатила я глаза и поплелась к входной двери.
Открыв дверь меня сразу же прижали к стене. Я думала что это вор, убийца, маньяк, бомж, педофили, наркоман или хотя ы пьяный чувак, но я никак не могла подумать, что это бы мог быть Чимин. Вот такого я реально не ожидала.—Чимин? Чимин! Твою на право! Ты что творишь? Напугал— я подумала что он притворяется вором. (Он любил так делать в детстве)
Я попыталась отстраниться от стенки, но Чимин мне не дал свободы.
—И кто это? Откуда он? Как его зовут? Что ему нужно? Почему он был у тебя? Он тебе ничего не сделал? Он не псих?— сразу начал заваливать меня вопросами ЧимЧим. Причём говорил он серьёзным голосом.
—А что?—
—Говори!—
—Пфф...это Чон Чонгук, новый сосед и друг. Приехал из Сеула. Я его пригласила на чай. Ничего он мне не сделал и он нормальный—
—Друг? А я? Я же тоже друг—
—Вы мои друзья—
—Разве так можно? Два друга?— удивился ЧимЧим.
—Да, друзей может быть очень много. И отпусти уже меня!—
—А, прости—
Мы отстранились друг от друга на метр. И настала минута молчания. Никто не знал что сказать, и потом я всё-таки что-то нашла у себя в голове.
—Ты пришёл только чтобы спросить меня о Чонгуке?—
—А, нет, ещё я пришёл чтобы спросить, можно я сегодня перночую у тебя?—
—Конечно— сказала я и мы поужинали. Потом легли спать. Я у себя в комнате а Чимин на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок из детских снов
FanfictionЁнхи жила в маленькой деревушке у леса до 6 лет. Она любила играть с мальчиком оборотнем, который по его словам жил в лесу в пещере, но Ёнхи пришлось уехать жить в город поскольку в их деревне не было школы. Время шло и Ёнхи уже забыла про мальчика...