Pov Чимин
Я гулял по лесу раздумывая о том, что скоро мне будет 17 и я стану обычным волком. Я больше не смогу стать человеком. Не смогу говорить на человеческом языке и что самое обидное, это то, что я не смогу поговорить с Ёнхи. Да и вообще я вряд ли её увижу. Она же любит Чонгука а он её, и скорее всего они скоро оба уедут в город. А я снова буду один. А ещё же я стану вождём после смерти отца. Короче скукота.
Я проходил мимо горы и вдруг у меня в голове заговорил голос Ёнхи "Чимин, прошу, помоги мне"
Я тут же учуял её запах и обратившись в волка я помчался на гору.Я увидел, как этот Чонгук кусает Ёнхи за руку. Меня переполнил гнев и я напрыгнул на него сзади. Тот в свою очередь отпустил её руку и обратился в волка. Я так и знал что он не совсем человек. Мы начали бой. Чонгук нападал, а я просто отбивал его удары. Я ждал пока он устанет и тогда я нанесу ему удар.
—Слушай Чимин, я конечно же понимаю что сейчас мы заняты, но может ты всё таки лучше поможешь своей Ёнхи?— спросил Чонгук прерывая наш бой.
Я обернулся и посмотрел на Ёнхи. Она лежала на траве без сознания. Я мигом обратился в человека и подбежал к ней. А Чонгук воспользовался этим моментом и убежал.
—Ёнхи, что такое? Почему ты спишь? Что он сделал?—
Я вспомнил что он её укусил и я посмотрел на её руку. Там виднелся укус.
—Вот чёрт!—
Я взял её на руки и помчался домой к родителям. Они знают что делать.
Я забежал в пещеру на горе за водопадом где мои родители в облике волков смотрели на меня с гигантскими глазами.—Мам, пап, ей срочно нужна ваша помощь— сказал я тяжело дыша. Я положил её на кучу листьев. Это был такой диван. Родители приняли человеческий облик и подошли к ней.
—Что с ней случилось?— спросила мама.
—Её укусил Чонгук, тот оборотень который сбежал в город—
—А, это тот придурок из семьи Чон...Да, не повезло же его родителям. Они о нём заботились, а он с ними так...— Папа кивает головой.
—Хватит о нём говорить и принеси мне лучше из склепа банку под названием ниёри— сказала мама разглядывая укус. Папа пошёл в склеп.
—С ней же всё хорошо?— волновался я.
—Да, укус к счастью не глубокий и не сильный. Она не умрёт, но она будет без сознания некоторое время—
—Слава богу я успел— я с облегчением выдохнул.
Из склепа пришёл папа и дал маме банку с мазью похожую на мёд. Мазь намазали на укус и укус обрёл тёмно синий цвет. Затем мама обвязала руку большим листом травы (это вместо повязки).
На этом "операция" закончилась.
Вечером мы ужинали. Когда мы доели кролика, мама начала разговор.—Чимин, кто это девушка?—
—Это Ёнхи—
—Та девочка которая тебя научила корейскому языку?— уточнил папа.
—Да, это она—
—А она красивая— подметила мама.
—Очень красивая и милая и очень добрая— моё сердце забилось сильнее.
—А ещё я её люблю——Боже мой, кое кто наконец-то вырос. А она об этом знает?— в глазах родителей заиграла радость.
—Пока что нет, но я ей скажу всё когда она проснётся— сказал я и посмотрел на Ёнхи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок из детских снов
FanfictionЁнхи жила в маленькой деревушке у леса до 6 лет. Она любила играть с мальчиком оборотнем, который по его словам жил в лесу в пещере, но Ёнхи пришлось уехать жить в город поскольку в их деревне не было школы. Время шло и Ёнхи уже забыла про мальчика...