🐺~Глава 3~🐺

2K 114 14
                                    

Pov Ёнхи

На следующий день бабушке было не очень хорошо и поэтому она целый день лежала в своей комнате а я заботилась о ней.

—Ёнхи, можно тебя попрсить...— спросила бабушка выпив чая.

—Да, конечно—

—Можешь сходить в лес за грибами? Просто к ужину я бы хотела жареную картошку с грибами—

—В лес? А в магазин? Это будет быстрее чем бродить по лесу в поисках—

—Нет, в магазин надо ехать как минимум полчаса в соседнюю деревню. У нас в магазинах грибы не продают—

Я пропыхтела.
—Ну ладно, схожу— сказала я и пошла в свою комнату одеваться.

Я одела джинсы синего цвета и нежно розовую футболку. Сделала косичку и взяла корзинку, телефон, ключи и на всякий пожарный небольшой список съедобных грибов. Я спустилась к входной двери и одела высокие сапоги, дабы не подхватить клещей и если вдруг наступлю в болото, то не промокнуть.

—Я пошла, пока!— крикнула я бабушке.

—Хорошо, будь осторожна!— ответила бабушка и я пошла в лес.

В лесу было прохладно несмотря на то, что сейчас лето. Я думала, что искать грибы это легко, но нет. Грибов не было видно потому что трава была мне почти по колено и поэтому надо было нагинаться и проискивать всю траву. Спустя наверное полтора часа я собрала довольно много грибов и решила пойти уже домой. Спина жутко болит. Я забрела наверное на километра четыре от дома. Я помню дорогу назад, так как всё время я шла только прямо. По пути я услышала рычание. Меня это насторожило, так как я подумала что это волки, а я боюсь их как смерти. Я начала оглядываться, но ничего не видела. Потом послышался вой и шуршание под лапами.

—Вот чёрт!—

Страх накрыл меня с ног до головы. Я начала бежать изо всех сил, но волки догоняли. Я просто начала молиться, чтобы кто-то спас меня как в фильмах что я видела. Я уже не могла бежать. Ноги болели а дышать было тяжело.

Вдруг я услышала, как волки начили стонать, будто из побили. Я остановилась дабы отдышаться и повернулась. Там был тот самый пушистый волк с голубыми глазами которого я видела ночью. Он сильно рычал и кусал тех волков, но зачем? Он же волк, зачем ему кусать своих? Это выглядело так, будто он меня защищал. Я не могла оторвать от этой картины взгляд. Я была будто под гипнозом.

Когда тот пушистый волк закончил своё дело и все остальные волки разбежались он посмотрел на меня. У меня от этого прошлись мурашки по коже. Волк начал медленно подходить ко мне, но я не хотела бежать, будто я знала, что он не причинит мне вреда. Волк остановился прямо передо мной и помахал своим хвостиком. Я не понимала сейчас ничего. Просто стояла на месте и с удивлением смотрела на него. Тогда волк облизал мою руку продолжая всё также вилять хвостом.

—Ты хочешь чтобы я тебя погладила?— спросила я и волк начал тыкать своим носиком мне в ладонь.
—Ну ладно, ладно— засмеялась я и начала его обнимать и гладить. Боже, такая милота.

Мы немного поиграли а потом я вспомнила, что надо же к бабушке бежать. Я напоследок погладила волка и оглянулась вокруг. Я была походу в полной жопе, так как я потеряла свою дорогу обратно.

—И что теперь делать? Я забыла как идти домой— я начала паниковать, но "пушистик" начал меня успокаивать.

Волк пошёл на право. Пройдя три метра он остановился и посмотрел на меня. Я так поняла что он хочет чтобы я пошла за ним. Мы шли пол часа и я увидела наш дом.

—Вааа! Ты лучший! Спасибо!— обрадовалась я как маленькая и побежала к дому а волк пошёл в лес.

Волчонок из детских сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя