🐺~Глава 16~🐺

1.5K 97 17
                                    

Pov Ёнхи

Утром я проснулась от того, что ко мне в дом кто-то стучал. Я нехотя встала с кровати и посмотрела на часы. Было 6:28. Обычно я встаю в 10 часов, поэтому я не выспалась и была готова послать того, кто ломился в дверь. Я быстренько причесалась, дабы не казаться бомжом и спустилась вниз к двери.

—Кто там?— спросила я того кто стоял снаружи.

—Это я, Чимин— ответили с той стороны.

—Чимин? Ты хоть знаешь который час? Я вообще-то спать хочу—

—Ну прости, просто я хочу погулять с тобой, а то всё равно делать не чего—

—Ладно, тогда подожди 15 минут, я умоюсь и выйду—

—Хорошо, буду ждать—

Я улыбнулась и бегом полетела в ванную. Почистив зубы и сделав лёгкий макияж, я одела нежно голубые шорты и короткую нежно розовую футболку. На ноги я надела белые кроссовки адидас и накинула на себя лёгкую белую ветровку, так как утром было ещё прохладно. Положив в карман ключи и телефон, я вышла на крыльцо дома, где меня ждал Чимин. Мы обнялись и пошли на большую поляну.

—Чимин~а, а почему мы идём на поляну? Что мы будем делать?— поинтересовалась я, так как идти на поляну была идеей Чима.

—Ты же теперь оборотень как и мы, а это значит что тебя надо научить всему. И ещё мне очень интересно, как ты выглядишь в облике волка— на одном дыхании сказал Пак.

Когда мы дошли до большой поляны, ЧимЧим встал напротив меня.

—Ну, с чего начнём?— спросила я, так как мне самой было очень интересно.

—Ну, давай сначала я научу тебя перевоплощаться?— задумался тот.

—Давай!—

—Хорошо, тогда смотри и повторяй за мной— Чимин отощёл от меня на два метра.
—Делаешь вдох, закрываешь глаза и в духе говоришь "волк", а если захочешь стать обратно человеком, то сделай тоже самое, но в духе говоришь "человек"— сказал он и обратился в золотистого волка. Не долго думав, я сделала вдох и про себя сказала "волк". Ничего не изменилось. Как была человеком, так и осталась.

—Что? Я сделала что-то не так?—

Чимин обратился обратно в человека.
—Ты просто напряглась, а надо расслабиться. Возможно у тебя не получиться это с первого раза, но со временем ты научишься—

Волчонок из детских сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя