Pov Ёнхи
Мне снилось, как я была маленькой. Я сидела в лесу и плакала, прямо как сейчас, только на улице было светло и светило солнце. Ко мне подходит мальчик и протягивает мне руку.
На этом я просыпаюсь от того, что в моей комнате что-то падает. Стоп, в моей комнате? Но я же была в лесу! Как я добрала...тот парень! Где он? Я лежала на своей кровати в своём доме. Я повернулась в сторону двери и там стоял он, тот самый парень. Он тянутся за книгой, которая лежала на полу. Вот она то наверное и упала.
—Ты...это...прости— виновато выдавил тот.
—Как ты, твою на лево, знаешь где я живу и как меня зовут?! Ты шпионил за мной?! Кто ты вообще такой?! Как ты открыл дверь в дом?! Почему ты был в лесу так поздно?!— я начала орать и злиться на него.
Парень смотрел на меня удивлённым взглядом а потом недолго думая ответил.
—Я Чимин, твой друг с детства. Я знаю про тебя всё. Я просто гулял в лесу и увидел тебя. А дверь в дом я открыл ключами, которые были у тебя в кармане——Ты мой друг? Я что то не помню что бы у меня был друг. Ты наверное спутал меня с кем то...—
—Нет, я не мог спутать тебя. Твой запах я помню до сих пор. Я просто не могу обознаться, это не возможно...—
—Мой запах? Ты извращенец?!— я покраснела.
—Что? Нет! С чего ты взяла? У меня же нюх отличный, ты забыла?—
—Да ты видать с катушек съехал— я пропыхтела и скрестиа руки на груди, но тут же отдёрнула свою руку и пискнула, так как я почувствовала жуткую боль. Я посмотрела на не, а там большая царапина. Видать когда упала, то поцарапалась. Ну бывает.
—Тебе больно? Сильно? Дай посмотрю— забеспоклился Чимин и взял меня за руку дабы посмотреть на неё.
Он включил лампу, которая стояла на моём столике у кровати. Теперь я могла тщательно видеть Чимина. Блондин, красивые и необычные голубые глаза, нежная кожа, красивые черты, милая мордашка и пухлые губы.
—У тебя есть аптечка?— вдруг занял он вопрос, но я не раслышала его, так как была погружена в свои мысли.
—А? Что?—
—Где аптечка?—
—А, в ване, на полке над раковиной, маленькая коробка—
Чимин кивнул и принёс аптечку. Он начал обрабатывать мне рану. Мы сидели молча где то 3 минкты, потом Чимин спросил меня не отрываясь от своего дела.
—Почему ты была так поздно в лесу и плакала?—
Я повестла голову и поджала губы.
—П..просто...моя б..бабушка умерла с..сегодня...— по моей щеке прошлась одинокая слеза.—Оу, прости, я не знал...— он обнял меня.
—Почему ты ко мне так добр, если мы не знакомы?— спросила я и отстранилась от него.
—Я же говорил, мы же друзья с детства! Ты тоже добра ко мне, вот и я добр к тебе—
—Да не знаю я тебя! Успокойся! Ты обознался...— я отвела свой взгляд и отдёрнула свою руку из его руки.
—И вообще, это мой дом, я тебя не звала, так что давай, пока— я начал его выгонять. Он вышел за порог дома.—Но Ёнхи...— не успел он договорить, как я закрыла перед ним дверь.
Пфф, псих какой то, нюх у него отличный. Хах. А у меня тогда память отличная. Я реально думала, что он маньяк. Он утверждает, что он мой друг, но я не помню никакого друга!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок из детских снов
FanfictionЁнхи жила в маленькой деревушке у леса до 6 лет. Она любила играть с мальчиком оборотнем, который по его словам жил в лесу в пещере, но Ёнхи пришлось уехать жить в город поскольку в их деревне не было школы. Время шло и Ёнхи уже забыла про мальчика...