🐺~Глава 4~🐺

2K 115 3
                                    

Pov автор

Следующие дни Ёнхи проводила с новым пушистым другом. Они бегали по лужайкам, прятались от друг друга и валяли дурака, но конечно же Ёнхи не забывала про больную бабушку. Ей лучше не становилось.

Pov Ёнхи

Я и волк играли в поле в игру "найди мышь". На том поле водилось чересчур много мышей, поэтому мы придумали такую игру. Мы выбираем любое место на поле и замираем чтобы мыши нас не заподозрили. Если я найду мышь, то я должна это крикнуть волку, а тот должен её поймать. Если волк найдёт мышь, то он должен её поймать. Ну короче как то так. Играли мы так почти весь день. Где-то в 18:26 я уже пошла домой.

—Бабуля, я пришла!— крикнула я, но не получила ответа. Хм, может она не слышала?
—Бабуля!— повторила я, но всё так же без ответа. Тогда я поднялась в её комнату и постучала в дверь.
—Бабушка, ты тут? Ты спишь?—
Ответа нет, тогда я вошла в комнату и увидела следующее.
Бабушка лежит в своей кровати. Вроде ничего такого, но вот её кожа, она очень бледная. Я подбежала и взяла её за руку. Она была жутко холодная. Я решила проверить её пульс, но его не было! Я не на шутку испугалась.

—Б..бабушка!!— Я начала в панике искать свой телефон чтобы позвонить в местную скорую.

—Ал..ло, з..здравствуйте, эт..о Ёнхи, м..моя бабушка...скорее—

Я не могла нормально говорить. Это было просто невозможно на этот момент. Страх сковал меня и мой разум. Я бросила телефон и подбежала к бабушке и взяла её за руку заливаясь слезами.

—Бабуль, в..всё будет х..хорошо, сейчас п..приедет скорая—

Поскольку наша деревенька была очень маленькой, все жители знали друг друга, поэтому даже если я не сказала адреса, скорая всё равно знала куда ехать. Приехала она спустя 8 минут.

—Ёнхи! Открывай!— послышался голос Джона снизу. Джон работал в скорой.

Я спустилась и открыла дверь. Мы побежали к бабушке и Джон со своими помощниками начал осматривать бабушку. Судя по его выражению лица всё плохо. Он сказал что её немедленно надо привезти в больницу и спустя 10 минут её увезли, но поскольку в деревне была маленькая больница, пришлось ехать в более большой город. Я осталась одна в доме. Сердце не переставало стучать от волнения. Джон сказал, что позвонит мне как только будет диагноз. Я сидела в своей комнате более 4 часов, а вестей ещё нет. Я пыталась позвонить родителям, но они были недоступны.
Тут у меня зазвонил телефон. Это был Джон. Я обрадовалась и в надежде услышать то что всё хорошо я поспешно ответила.

—Алло, как бабушка? Всё хорошо? Какой диагноз?—

—Привет Ёнхи...— Джон говорил неуверенно. Это меня насторожило.

—Ну, говори, я же волнуюсь—

—Ёнхи...твоя бабушка...—

—Ну давай, говори всё как есть!— я уже начала слегка кричать.

—Она умерла, мне жаль. Мы не успели...было слишком поздно—

То что я услышала повергло меня в шок. Я не могла в это поверить. Умерла? Но как? Почему? Что произошло? Она умерла сама, или её кто-то убил? Сотни вопросов разрывали мне голову. Я повесила трубку и упала на колени. Я была в шоковом состоянии. Моя голова не могла переварить всё услышанное. Я попыталась дозвониться до родителей снова и снова, но всё по пусту. Тогда я решила поехать домой, но посмотря в свой кошелёк, в котором почти не было денег, я опустила руки. Денег нет. Не хватает на автобус. Что делать? Как быть? Я не знаю...

Волчонок из детских сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя