Pov Ёнхи
Как только я очнулась, я увидела перед собой Чимина. Я тут же принялась обнимать его, так как я была сильно напугана и я была сильно рада его видеть. Когда мы отстранились друг от друга, то я заметила, что всё это время, рядом с нами находилась женщина.
—Ой, здравствуйте, извините, я вас не заметила. Я Ёнхи—
—Привет, ничего страшного. Я Пак Но Ра, мама Чимина. Можешь разговаривать на ты— женщина погладила Чимина по волосам.
—Очень приятно познакомиться. А можно узнать что случилось?—
—Конечно— сказал Чимин.
—После того, как тебя укусил Чонгук, ты упала в обморок. Я принёс тебя сюда, ко мне домой. Мама тебя осмотрела и обработала укус. Он был не глубоким, так что ты не умрёшь, но потом тебя начало трясти и мы приняли крайние меры. Ты попробовала каплю моей крови, тем самым получив немного моей силы——В смысле?— не поняла я.
—Другими словами ты теперь тоже оборотень как и мы, но ты можешь использовать только половину всей силы — объяснила Пак Но Ра.
Я открыла рот. Не ну а как бы вы отреагировали если бы вы только очнулись и тебе тут же сообщают, что ты теперь оборотень?
—Ааа...как долго я "спала"?— всё-таки решила я что-то спросить, а то как-то тихо было.
—Сегодня 9 день— задумался Чим.
—9 День?!— удивилась я.
—Да—
—А мои родители случаем не приезжали?—
—Нет, ещё нет— сказала Но Ра.
Я с облегчением выдохнула.
—Это твоё?— спросил Чимин протягивая мне мой телефон.
—Да, моё, спасибо— я взяла телефон и включила экран. На нём было 9%.
—Он несколько раз вибрировал—
—Правда?— я разоблокировала его и увидела 26 пропущенных звонков от родителей.
—А можно я выйду на пару минут? Просто мне надо позвонить——Конечно, только будь осторожна, голова может закружится—
—Хорошо—
Я осторожно встала и вышла из пещеры, набрала номер мамы и звоню. Сначала я слышала только гудки, но потом мамин голос.
—Аллё, Ёнхи? Ты где? Почему не отвечала? Что-то случилось? Ты в порядке?— волновалась мама.
—Привет, прости, тут просто такое случилось...но со мной всё хорошо. Не волнуйтесь—
—Нет, рассказывай, что случилось! Знаешь какого это, когда ты звонишь а тебе уже 5 день не отвечают?—
Я вздохнула и начала говорить всё как было. Только я не говорила про то, что я теперь оборотень. После моего длинного рассказа настала тишина. Неловкая тишина, после которой мама сказала.
—Всё, скоро мы будем у тебя, держись там и будь осторожна, бедняжка моя—
—Хорошо мам, люблю тебя—
—И мы тебя любим, пока—
—Пока—
Я вернулась в пещеру, где меня ждал ужин. Мы поужинали и решили, что я буду ночевать у себя дома. Я поблагодарила всех и Чимин решил меня проводить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок из детских снов
FanfictionЁнхи жила в маленькой деревушке у леса до 6 лет. Она любила играть с мальчиком оборотнем, который по его словам жил в лесу в пещере, но Ёнхи пришлось уехать жить в город поскольку в их деревне не было школы. Время шло и Ёнхи уже забыла про мальчика...