Pov Чимин
Я сегодня решил переночевать у Ёнхи. У меня очень плохое причувствие к этому соседу. Он странный и подозрительный. Я наблюдал за ними весь день, и заметил несколько вещей:
1. Он не отводил от Ёнхи взгляд.
2. От него пахнет чем-то странным.
3. Мне кажется, что он не совсем человек. Ведь его взгляд похож на взгляд хищника. Люди так не смотрят.Да, я знаю что наверное перебарщиваю, но я просто беспокоюсь. Ведь Ёнхи это мой воздух для жизни.
Я лежал на диване на первом этаже и смотрел в потолок. Я не пытался уснуть, а наоборот. Где-то в 2:07 мне в нос ударил тот самый странный запах. Это явно Чонгук. Я подбежал к окну и начал искать его, но его нигде не видно а запах говорил о том, что он очень рядом. Затем я услышал, что входная дверь открылась. Я быстр перевоплотился в волка и пошёл в коридор. Я не ошибся, это был Чонгук, но зачем он пришёл в такое время? Я решил разбудить Ёнхи. Я начал громко лаять.
-Вот же...разве у неё была собака? Так, надо валить-
Чонгук выбежал из дома в то время как на первый этаж опустилась Ёнхи.
-Чимин, что такое?-
Я снова перевоплатился в человека.
-Тут был Чонгук! В твоём доме, прямо вот тут в коридоре--Чонгук? Тут? Так, стоп, по моему ты уже перебарщиваешь. Может ты просто ревнуешь?-
-Ты мне не веришь?-
-Не верю, Чонгук добрый парень, зачем ему врываться в мой дом?-
Я не знал что ответить.
-Иди спать- сказала Ёнхи и пошла в комнату.
Pov Ёнхи
Утром я проснулась от того, что у соседей орал петух. Я спустилась вниз. Чимина нигде не было. Наверное уже ушёл. Я поела хлопья с молоком и какао. Потом я смотрела дораму. Во время просмотра мне позвонил Чонгук.
-Алё-
-Привет Ёнхи, как дела?- от его голоса у меня сердце вызывает скорую.
-Ну нормально, вот дораму смотрю-
-Понятно, слушай, может сегодня в 16:00 пойдём сначала погуляем а потом уже фильмы посмотрим?-
-Я не против-
-Хорошо. Тогда я приду за тобой-
-Окей-
-Пока-
-Пока-
Окей, сколько сейчас? Что? Уже 15:36? Надо же ещё собраться. Слава богу он позвонил, а то бы я всё пропустила. Я собралась со скоростью света. Я одела шорты и новую футболку, сделала скромный макияж и ждала Чона. Вот я вижу как он подходит к дому. Я тут же выхожу.
-Привет-
-Привет, мило выглядишь-
-Спасибо, ты тоже ничего. Ну куда пойдём?-
-Давай погуляем в лесу а потом пойдём смотреть на закат вон на ту гору?-
-Давай-
Мы пошли в лес. Мы никуда не торопились и поэтому шли медленно и большая о всём.
-А у тебя есть собака?- вдруг спросил Гук. Странно, он разве видел Чимина? Может он правда был ночью у меня? Значит Чимин говорил правду?
-Да, это мой лучший друг...- я остановилась. Я чуть не проговорилась о его тайне.
-Друг?-
-Да, собака и я лучшие друзья-
-А как его зовут?-
-ЧимЧим-
-Миленько, а сколько ему?-
-Уже 4 года-
-Понятно, у моих родителей тоже есть зверь. Это кошка, зовут Нео-
-Здорово, я люблю кошек, но у меня на них аллергия-
Мы пришли на гору и сели на траву. Закат был нежно розовым. Было волшебное красиво. Жаль что этот закат не вечен. Я бы вечно смотрела на него. Я положила свою голову на плечо Гука, так как у меня болела шея. Он посмотрел на меня.
-Всё хорошо?-
-Да, просто шея болит-
-Ложись тогда мне на колени, удобнее будет-
Я легла и было правда удобно. Прям будто на подушке лежу.
-Ёнхи...-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок из детских снов
FanfictionЁнхи жила в маленькой деревушке у леса до 6 лет. Она любила играть с мальчиком оборотнем, который по его словам жил в лесу в пещере, но Ёнхи пришлось уехать жить в город поскольку в их деревне не было школы. Время шло и Ёнхи уже забыла про мальчика...