Pov Ёнхи
Чимин решил проводить меня до дома, так как было уже темновато.
Всю дорогу мы шли молча иногда поглядывая друг на друга. Нам просто было не о чем говорить. Вот мы подошли к моему дому и я открыла дверь.—Ну, спасибо что проводил. И вообще, спасибо за всё— поблагодарила я его.
—Да не за что— сказал он смотря на звёздное небо.
—Ну ладно, я тогда уже пойду спать а то устала жутко— улыбнулась я и хотела зайти в дом, но сильные руки Чимина крепко прижали меня к его груди.
—Больше не пугай меня так и не оставляй меня на долго— прошептал Чимин своим нежным голосом.
Я сначала стояла в ступоре, но потом мои руки сами обняли его в ответ.
—Хорошо, я больше никогда не оставлю тебя одного—Нам было тепло и спокойно. Я точно не знаю как долго мы так стояли, но ни один из нас не хотел друг друга отпускать. Мы оба хотели, чтобы этот момент длился вечно. Мы оба слышали и чувствовали, как наши сердца иногда бились синхронно.
—Ёнхи...— Чимин решил прервать эту тишину.
—Я очень сильно люблю тебя, и не хочу отпускать тебя. Я ты стала частичкой меня ещё давно— сказал он и обнял меня ещё крепче зарыв свой носик в мои волосы.И тут я поняла. Тот, кто был мне очень близок, был так рядом, а я этого и не замечала. Я думала, что он просто друг. Насколько же я была слепа. Тогда, когда Чонгук ушёл домой после чаепития, Чимин на меня налетел не из-за того, что обиделся, ведь я ему обещала погулять и не погуляля, а из-за того, что ревновал и волновался. Он ночевал у меня ради моей же безопасности. Блин, как же я этого всего не замечала?
—И я тебя тоже очень сильно люблю, прости что злилась на тебя, я была глупой...—
Не успела я договорить, как сладкие и пухлые губы Чимина накрыли мои, подарив лёгкий и нежный поцелуй.
—Никогда больше не говори что ты глупая. Ты умная и красивая—
—Ладно, не буду—
Чимин улыбнулся и снова меня поцеловал, но это был уже не милый и нежный поцелуй, а поцелуй полон любви. Когда нам начало не хватать воздуха, мы отстранились друг от друга и начали налаживать дыхание.
—Ну, спокойной ночи Ёнхи— сказал он и нагло улыбнулся.
—Ладно, споки ноки, пушистик— ответила я и вошла в дом закрыв за собой дверь. Я ещё выглянула в окно и помахала ему рукой. Он тоже помахал рукой и послал мне воздушный поцелуй. Затем я пошла в свою комнату.
Pov Чимин
Она пошла в комнату и я проводил её взглядом. Когда она скрылась за углом дома, я развернулся и невольно улыбнулся от радости. Я в при прыжку пошёл в сторону леса. Я сделал это, я признался ей и она мне тоже. Боже, не могу поверить в это. Пройдя ещё пару метров я не смог сдержать свои эмоции и побежал в сторону поляны крича от радости. По пути я обратился в волка и завыл. Моей радости не было конца.
Pov Ёнхи
Я всё время не могла перестать думать о Чимине. Это был мой первый поцелуй. Он был как в дорамах, но потом намного лучше. После водных процедур я услышала вой. Посмотрев в окно я увидела Чимина в облике волка, который носился по поляне туда сюда. Я улыбнулась, так как это было забавно и мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок из детских снов
FanfictionЁнхи жила в маленькой деревушке у леса до 6 лет. Она любила играть с мальчиком оборотнем, который по его словам жил в лесу в пещере, но Ёнхи пришлось уехать жить в город поскольку в их деревне не было школы. Время шло и Ёнхи уже забыла про мальчика...