Pov Чимин
Поверить не могу. Как Ёнхи может меня не помнить? Я её как-то обидел? Или я и правда обознался? Я хотел ей помочь, а она меня выгнала...Но ничего, я просто так не сдамся! Я же её лучший друг в конце концов. Но странно, почему когда я в облике волка, она меня узнаёт и играет со мной? А когда я человек она меня отвергает? Я взял в руку старый рисунок что дала мне Ёнхи ещё тогда и по моей щеке прошла мокрая слеза.
Pov Ёнхи
Всю неделю я просидела дома. Каждую ночь мне снился тот маленький мальчик из леса и он мне начал кого то напоминать. Волк тоже снился. У меня закончилась еда. До родителей я так и не дозвонилась. Мда...я вышла и пошла в соседнюю деревню в магазин. Поскольку по выходным дням автобусы тут не ездили, пришлось идти через лес, но не через тот который возле нашего домика, а который был с другой стороны деревни.
Я гуляла по магазинам целый день и заодно я навестила нашу старую знакомую. Мы поболтали и поели. Домой я пошла где-то в 23:41. Да, засиделись мы.
Я шла по лесу. Было холодно и темно. Шла я по тропинке из булыжников. Пройдя километра два я услышала как кто-то кричит мне и стреляет.
—А ну стоять!—
Это были воры. Вот этого мне ещё не хватало. Я побежала со всех сил по тропинке а они за мной. Бежали мы примерно шесть минут, потом я уже не могла бежать. Я остановилась и упала на колени без сил. До меня добежали воры и связали мне руки.
—Что вам надо? Отпустите меня!—
Кричала я, но им было плевать.—Нам нужны деньги. Мы тебя продадим и всё— сказал один из них.
—Прошу, кто нибудь, спасите— молилась я в мыслях.
Они завязали мне глаза. Ну всё, прощай жизнь, успела подумать я, и начала плакать, как вдруг я слышу рычание и крики бандитов. Я кое как смогла развязать руки и сняла с глаз повязку. Я увидела как мой волк кусает мужиков а те убегают в ужасе.
Волк подошёл ко мне и лизнул меня.
—Спасибо— сказала я и хотела его обнять, но тот отошёл от меня на два шага и начал перевоплощаться в человека. Я сидела открыв рот. Передо мной теперь стоял тот самый парень, которого я выгнала из дома неделю назад. Теперь я всё поняла. Тот маленький мальчик из снов, это он, Чимин, и волк тоже он. Я вспомнила всё. Наше детство и прочее. То есть что тогда получается? Чимин мне всегда помагал, а я с ним тогда так обошлась. Я заплакала и кинулась к нему с объятиями.
—Чимин, прости, прости что я тебя сразу не узнала...—
—Ничего страшного, зато теперь ты узнала— сказал он и обнял меня тоже.
Мы пошли домой и я поюхнулась на свою кровать а он сел на стул. Мы молчали, ибо никто не знал как начать разговор. Наконец Чимин спросил.
—А ты помниш пароль который мы придумали?—
—Пароль? Хмм...ах да! Помню! Я такое не забываю—
—И какой же он?—
—Красавица и чудовище— улыбнулась я и посмотрела на Чимина. Мы на секунду пересеклись взглядом.
—А ты хорошо умеешь человеческий язык. Ты сам научился?——Да, я сам—
—Ты молодец— я погладила его по волосам.
—А у тебя посветлели волосы—
—Нет, я их просто покрасила—
—Покрасила?—
—Ну да, сейчас многие красят свои волосы чтобы быть привлекательнее и красивее—
—Я тоже так хочу—
—Даже и не вздумай. У тебя очень красивый цвет волос. Эта краска не смывается!—
—Но у тебя тоже был красивый цвет волос. Он был такой каштановый. Зачем ты его тогда перекрасила?— спросил Чимин, но Ёнхи уже заснула.
Чимин накрыл её одеялом и лёг рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок из детских снов
FanfictionЁнхи жила в маленькой деревушке у леса до 6 лет. Она любила играть с мальчиком оборотнем, который по его словам жил в лесу в пещере, но Ёнхи пришлось уехать жить в город поскольку в их деревне не было школы. Время шло и Ёнхи уже забыла про мальчика...