От автора:
Привет котята🐱 я хочу заранее извиниться за ошибки. Я просто по семейным обстоятельствам забросила русскую школу после 2 класса😅 Также я бы хотела, чтобы вы писали комментарии. Если у вас будет ко мне вопрос, спрашивайте я на всё отвечу💜Приятного чтения!
Pov автор
-ЧимЧим!- крикнула маленькая девочка 5 лет в нежно розовым платье которая бежала к маленькому мальчику который читал книжку со сказками.
-Ёнхи! Привет- улыбнулся мальчик и они обнялись.
-Привет, мы пелеезжаем, так что мы не сколо увидимся- грустно сказала Ёнхи и повесила голову.
ЧимЧим вздохнул и дал Ёнхи книжку, которую она ему дала.
-Спасибо за книга-
ЧимЧим не умел говорить на человеческом языке поскольку он оборотень и большую часть жизни он в облике волка, но Ёнхи его научила основам.-Плавильно будет спасибо за книгу, но и так холошо, не забывай учиться чтобы ты был умным- похвалила она его и погладила по пушистым "золотым" волосам.
-Давай придумать пароль? Когда опять встретиться мы сказать-
-Холошая идея! Давай это будет...хм...- девочка задумалась.
-Принцесса и чудовище!- предложил ЧимЧим указывая на книгу которую держала Ёнхи.
-Давай. Принцесса и чудовище-
-Ёнхи! В машину!- позвала её мама и помахала рукой.
-Холошо!- крикнула она в ответ и напоследок обняла ЧимЧима.
-На, это тебе- она протянула ему листок с рисунком где была она и он.
-Ну пока- сказала она и побежала к машине. Она села в неё и машина объехала от домика. Из неё показалась маленькая ручка Ёнхи которая помахала на прощание и машина скрылась за домиками.-Пока- сказал Чимин и прижал к себе рисунок.
Pov Ёнхи
Когда мы скрылись за домиками я обратилась к родителям.
-Мама, папа, а когда мы опять сюда приедем к бабушке?- спросила я.
-Ну через годик, когда будут летние каникулы в школе, то мы можем приехать- ответил папа.
Я улыбнулась и посмотрела в окно.Мы заселились в квартиру на 9 этаже в Пусане. У меня была своя комната. Я всегда о ней мечтала. А через недельку я пошла в 1 класс. У меня тут же появились друзья, но ЧимЧим был лучше и я всё никак не могла дождаться нашей встрече снова. После окончания школьного года я подбежала к папе, который сидел в своём кабинете и перебирал какие-то письма и перечитывал бумаги.
-Пап, когда мы едем к бабушке?-
Спросила я и всё никак не могла дождаться ответа.-Эээ...Ёнхи, я сейчас занят, спроси у мамы хорошо?- сказал он не отрываясь от работы.
-Угу- промычала я и поскакала на кухню к маме.
-Мам, а когда поедем к бабушке?--Уф, прости, мы хотели полететь на море в Грецию, уже билеты купили-
-Но вы же говорили что мы поедем к бабушке в деревню! Меня там друг ждёт!- расстроилась я и уже хотела заплакать.
-Ну поедем в следующем году- мама погладила меня по голове.
Но на следующие каникулы мы опять не смогли поехать в деревню, так как у папы была очень важная работа, поэтому мы остались в Пусане. И ещё через год тоже самое, мы поехали отдыхать в Россию. А потом через год я уже забыла про мальчика оборотня. Забыла, прямо как сон. Помню только отрывки. Я начала думать что это просто детский сон. Я не верила в мистику и тем более в оборотней. Они не существуют. Я выросла. И сейчас мне 16 лет. Хожу в 10 класс. Я покрасила волосы в золотой блонд. Такой светлый оттенок. Завтра мы получаем аттестат и каникулы. Ура. Мы кстати хотели поехать в Париж в Диснейленд. Всегда хотела туда поехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок из детских снов
FanfictionЁнхи жила в маленькой деревушке у леса до 6 лет. Она любила играть с мальчиком оборотнем, который по его словам жил в лесу в пещере, но Ёнхи пришлось уехать жить в город поскольку в их деревне не было школы. Время шло и Ёнхи уже забыла про мальчика...