Pov Чимин
Ёнхи уснула и я накрыл её одеялом. Наконец то она меня вспомнила. Я так по ней скучал всё то время когда она жила в городе. Я лёг напротив неё и пару минут любовался нею. Потом уснул.
Мне в последнее время сниться какой-то незнакомый парень. Он следит за Ёнхи. Я пообещал, что буду защищать её и всегда буду рядом. Я не дам её в обиду.
Pov Ёнхи
Я проснулась от того, что мне уже не хотелось спать. Я открыла глаза и увидела перед собой Чимина. Он смотрел на меня и улыбался.
—Доброе утро, моя красавица—
—Доброе утро, моё пушистое чудовище— улыбнулась я и пошла в ванную, а Чимин пошёл в гостиную.
Я сделала все водные процедуры, оделась, сделала лёгкий макияж и приготовила омлет.
—Ммм...это очень вкусно! А что это?— спросил Чимин не отрываясь от поедания пищи.
—Это омлет. Его делают из яиц—
—Безумно вкусно!—
—Приятного аппетита—
Мы позавтракали и пошли гулять по деревеньке. Погода была хорошая. Светило солнце, дул приятный тёплый ветер. Мы просто ходили по улицам и болтали.
—А ты помнишь как ты меня раньше называла?—
—Да, ЧимЧим, помню— захихикала я.
—Я люблю когда ты меня так называешь. Называй меня лучше ЧимЧимом— попросил Чимин и я кивнула головой.
—Может поедем в твой город?—Я задумалась.
—Ну, у меня нет денег, хотя наша соседка как раз вроде сегодня собиралась в город. Модем попросить нас подвести——Давай!— в глазах Чимина разыгралась радость и взяв меня за руку он потащил меня к соседке.
—Здравствуйте госпожа Мин— поздоровались мы.
—Приветики, ребятки, поможете мне пожалуйста уложить вещи в машину?— попросила нас госпожа Мин.
—Когечно, а можете потом нас потом довести до Пусана?—
—С радостью, сейчас положим всё в багажник и поедем—
Мы принялись класть тяжёлые коробки в багажник. Спустя 15 минут мы уже сидели в машине и выезжали.
—Госпожа Мин, а зачем вам столько коробок?— поинтересовалась я.
—Я разве не говорила? Я же переезжаю к своей сестре—
—А кто тогда будет жить в доме?— спросил Чимин. Я заметила, что он слегка напрягся.
—Завтра туда переедет молодой парень. Он очень милый и приветливый. Вы подружитесь—
Pov Чимин
Когда я услышал, что с завтрашнего дня у Ёнхи по соседству будет жить какой-то парень, я насторожился. Вдруг это будет тот незнакомец из моего сна? Что если он что-то сделает ей больно? Что если я её не смогу защитить? А может я преувеличиваю?
Pov Ёнхи
Мы приехали в мой город в Пусан. Госпожа Мин нас высадила перед моим домом и мы попрощались. Затем я и Чимин забежали ко мне домой за моими деньгами и пошли в кафе. По пути Чимин рассматривал небоскрёбы и светофоры. Мне иногда казалось, что он засмотрится на что нибудь и врежется в столб. Он впервые был в городе, так что я не удивилась на его реакцию. Потом мы зашли в кафе и сели за столик. Нам сразу дали меню.
—Чимин, смотри, ты можешь выбрать любой напиток, ты же умеешь читать?— я положила перед Чимином меню с напитками.
—Да, читать умею— сказал он и начал выбирать.
—Я хочу...вот это!— парень указал на клубничный коктейль со льдом и взбитыми сливками.—Ну хорошо, а я тогда возьму апельсиновый коктейль—
К нам подошла официантка и мы саказали свой заказ. Нам его тут де принесли. Чимин сделал первый глоток и ахнул от восторга.
—Да это же самое лучшее что я пробовал в своей жизни!—
—Ага, здесь и правда вкусно—
Мы посидели в кафе где-то час, а потом мы пошли гулять. Ближе к вечеру мы зашли ко мне домой, дабы взять мне некоторые вещи в деревню. Потом мы пошли на автобусную станцию и сели на автобус до соседней деревни. Там мы пересели на поезд до нашей деревни. Чимин проводил меня до моего дома.
—Было весело, спасибо Ёнхи—
—Да не за что, это тебе спасибо, составил мне компанию— я погладила его по пушистым волосам.
—Ну пока— сказал он.
—А ты разве не будешь у меня?—
—Нет, меня ждут. Я же не простой парень в конце концов— засмеялся он и перевоплатился в волка.
—Хорошо, тогда увидимся завтра. Покааа— протянула я и Чимин убежал в лес а я вошла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок из детских снов
FanfictionЁнхи жила в маленькой деревушке у леса до 6 лет. Она любила играть с мальчиком оборотнем, который по его словам жил в лесу в пещере, но Ёнхи пришлось уехать жить в город поскольку в их деревне не было школы. Время шло и Ёнхи уже забыла про мальчика...