Сама не знаю почему я побежала в лес со всех ног. Я хотела выпустить пар, выпустить эмоции которые накопились во мне. Я бежала всё глубже и глубже в лес. Мне было совершенно наплевать на то, что уже 22:49 и на улице темнота. Я просто бежала куда глаза глядят. Тут я споткнулась и упала в небольшую яму. Мне было не больно, но руку я поцарапала сильно. Я просто села, сжалась в комочек и начала плакать. Почему именно сегодня? За что бабушка то? Я ревела как маленькая. Я не могла поверить в это, не могла.
Pov Чимин
Я прогуливался по лесу как обычно. Была хорошая погода и тепло. Звёзды освещали лес волшебным светом. Прям как в сказке. Я был в облике волка. Так мне спокойнее гулять по лесу, а то вдруг наткнусь на волков и они подумают что я обычный человек. Будет проблемка.
Когда я прогуливался в самой чаще леса я услышал чей то плачь. Очень знакомый. Неужели это Ёнхи? Но что она делает так поздно в лесу, и тем более так далеко от её дома? Может это не она? Я шёл на голос. Выглянув из кустов я увидел её. Ёнхи. Она плакала, очень сильно плакала, но почему? Что случилось?Pov Ёнхи
Я плакала где-то уже пол часа, но перестать я не хотела. Мне начало быть холодно. И ветер как на зло подул. Но я ревела дальше.
Вдруг я почувствовала, как кто-то трётся о меня как маленький пушистый котёнок. Я открыла глаза и посмотрела кто это. Это был мой друг волк. Он пришёл меня утешить. В нужный момент. Он сел рядом со мной и я его погладила. Я слегка успокоилась.
—Почему именно сегодня? Что я такого сделала что это произошло? Может ты мне скажешь?—
Новый поток эмоций наплыл и я снова разрыдалась обняв волка за его мягкую шею. Я снова не могла остановиться. Я начала задыхаться в своих же слезах. Боже я как маленькая.
В один момент мне показалось, что я обнимаю не волка. Шерсть не была такая пушистая и мягкая. И в один момент я почувствовала чьи то руки, которые меня обнимали. Я посмотрела кто это. Передо мной был какой-то парень. Я подумала что это маньяк и начала вырываться.
—Отстань! Что тебе надо?!— кричала я, но парень явно не хотел меня отпускать.
—Ёнхи, успокойся, это я— сказал парень и крепко прижал меня к себе в объятья.
Этот голос, он мне был знаком, но кто это? Откуда он меня знает? Мы знакомы? Если он не маньяк, то что он тогда делает так поздно в лесу? А где мой волк? Он мне показался? Может у меня уже бред пошёл и мне всё это просто кажется?
Его тепло окутало меня целиком. Его нежный голос меня утешал. От него приятно пахло, но я не могла понять чем. Рядом с этим незнакомцем мне было спокойно и безопасно. Но я его совсем не знаю.
Я полностью успокоилась и не заметила как уснула. Прямо на его руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок из детских снов
FanfictionЁнхи жила в маленькой деревушке у леса до 6 лет. Она любила играть с мальчиком оборотнем, который по его словам жил в лесу в пещере, но Ёнхи пришлось уехать жить в город поскольку в их деревне не было школы. Время шло и Ёнхи уже забыла про мальчика...