🐺~Глава 17~🐺

1.5K 96 17
                                    

Pov Ёнхи

—Ёнхи, я хочу тебя— прошептал Чимин мне на ухо.

От этих слов по всему моему телу пробежалось гигантское стадо мурашек, но не успела я опомниться, как Чимин уже надвис надо мной смотря мне прямо в глаза. Я нервно сглотнула.
Пак приблизился к моим губам и накрыл их своими, тем самым подарив нам обоим страстный поцелуй. Ну как, сначала поцелуй был невинным, но потом он начал углубляться. Я не сдержалась и издала свой первый тихий стон. Затем Чимин оторвался от моих губ и начал целовать меня в шею спускаясь всё ниже и ниже. Он снял с меня футболку и шорты и кинул её в угол комнаты. Тоже самое он сделал и со своей футболкой. Под футболкой скрывалось красиво накаченое тело. На животе отчётливо виднелись кубики пресса.

Ну короче вы поняли к чему это ведёт😅 так что придумывайте сами😏 (предупреждаю, что Чимин не кончит в неё, так что она не забеременет😉

На утро я проснулась сама по себе где-то в 9:52. Немного превстав я обнаружила, что Чимина нет в комнате. Я потёрла глаза, зевнула и пошла в ванную. Сделав водные процедуры я оделась в чистую домашнюю одежду и вышла обратно в комнату. В нос ударил вкусный вкус завтрака. Я тут же спустилась вниз и увидела Чимина. Я подошла сзади и обняла его.

—Доброе утро— сказала я.

—Привет, садись за стол, уже почти всё готово—

Так я и сделала. Я села за стол и начал наблюдать за Чимом. Я всё никак не могла понять, что он готовит, но пахло мясом.

—Вот, приятного аппетита— Чимин поставил две тарелки с едой на стол и сам сел есть.

—Ого, а что это? Выглядит вкусно—

—Это американская картошка, жаренный стейк с сырной подливкой, салатик и овощи—

От автора: блин, пока я это писала у меня аж слюньки потекли😂

Я попробовала всего по немножко и это было безумно вкусно.

—Это лучшее что я пробовала. Когда ты научился готовить? Или кто тебя научил?—

—Я научился всему сам по книжкам из библиотеки—

—Ты молодец, люблю тебя—

—Ладно, ешь давай, а то остынет—

Я съела всё. Эх, жаль добавки не было. Надо как-нибудь научиться готовить также.
После великолепного завтрака, я решила показать Чимину дораму. Я ему показала свой ноутбук и объяснила что это вообще такое, ведь он в жизни ещё такого не видел. Мы смотрели дораму целый день. Конечно же мы делали перерывы на обед, ужин, сходить в туалет и т.д. и т.п. Вечером мы легли спать.

На протяжении оставшиеся недели я тренеровала перевоплощение в волка. Вот он, коронный день. Я сделала вдох и про себя подумала "волк" и обана! Я стала волком! Ура! Затем я перевоплотилась обратно в человека и налетела на Чимина в объятия.

—Ты видел? У меня получилось! Урааааа!—

—Да, видел! Ты такая красивая—
Обнимая радовался Чимин.

Тут я увидела, как красная машина остановилась у моего дома и из неё вышли мои родители.

—Мам? Пап?— крикнула я и они обернулись.

—Ёнхи!— крикнула мама и я побежала к ним.

—Мама, папа, я так скучала!—
Говорила я обнимая родителей.
—Вы не представляете сколько всего я пережила—

—Сейчас будешь всё равно нам рассказывать. Мы так волновались за тебя—

К нам подошёл Чимин.

—Ой, мама, папа, знакомьтесь, это Пак Чимин. Он мне очень сильно помогал всё это время и поддерживал— я представила родителям Чимина.

—Здравствуйте госпожа Ли и господин Ли. Очень приятно познакомиться—

—Здравствуй. Спасибо большое что помогал Ёнхи, мы тебе очень благодарны. Это ты тот самый пушистый оборотень?—
Спросила мама.

Чимин слегка покраснел.
—Да, тот самый—

Папа подошёл к нему и обнял по мужски.
—Спасибо тебе Чимин что защищал нашу малышку—

—Да не за что, мы же пара в конце концов— улыбнулся Пак и мама с папой посмотрели на Чимина, а потом на меня.

—Что?— спросила я.

—Вы пара? То есть парень и девушка? Вы встречаетесь?—

—Да— хором сказали мы.

Ну а потом последовали снова обнимашки. Затем я всё расказала, то что я оборотень и всё такое. Вечером мы собрались у нас дома на ужин и мы позвали родителей Чимина. Пока наши родители болтали, я и Чимин сидели вместе, пытаясь вникнуть в тему разговора. Позже мы уснули прямо за столом на диване.

Волчонок из детских сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя