Судя по тому, что упала я на спину, а болело лицо, в себя я пришла отнюдь не после первой пощечины.
— Ну, как ты? — взволнованный голос Катерины я узнала, а вот склонилось надо мной непонятно что, обмотанное в рыжий платок, и в черных очках на половину лица.
— Пластмассовые? — поразилась я, потянув за дужку очков.
— Подсунули гады, — со вздохом пожаловалась Катерина.
Я покрутила очки, рассматривая и так и этак, но лучше они от этого не становились. Может, если примерить… Утонув в кромешной тьме, поспешила вернуть очки подруге.
— Какой была закупочная цена?
Подруга озвучила, и я от услышанной суммы точно упала бы, если бы уже не лежала.
— Да им цена рубль пачка! — возмущение придало сил, и я начала подниматься с пола.
— Не спорю, — подруга снова надела очки. — Но выбора нет. Фирма-продавец на звонки не отвечает, на прежнем месте их уже нет, так что… нужно это как-то продать.
— А какая партия?
— Н-у-у… — протянула подруга, и я поняла, что дела совсем плохи. — Цена была привлекательной, особенно для меня, я ведь человек творческий, и только начинаю вариться в бизнесе… Двести штук!
— Не хочу тебя расстраивать, но, кажется, ты уже сварилась. Кто их купит? Пластмассовые, что вредно для глаз, огромные, что уже не модно, и плюс ко всему, в них ничего не видно. Вообще ничего!
— Не преувеличивай. Если смотреть прямо на солнце… И если надеть яркий платок… можно создать некий образ… некий… такой… — она с тяжелым вздохом стянула с головы безобразный платок, освободив длинные светлые волосы, сняла очки, позволив карим глазам снова увидеть мир в красках, и бодро прошла мимо меня в направлении кухни. — Ты открыла бутылку вина или мартини еще остался?
Посмотрев по сторонам и не заметив никого лохматого и зеленого, я подняла с пола свой мобильный и направилась следом за подругой. Кажется, у воскресного вечера еще есть шанс исправиться.
— А ты чего на полу разлеглась? — Катерина по-хозяйски достала себе бокал для мартини, на мой посмотрела укоризненно, но обновила; нарезала сыр, не забыла о шоколадке и села напротив меня на плетеный из лозы табурет. Посмотрела с подозрением. — Твоего бывшего еще можно вернуть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбиться в дракона
ФэнтезиТебе тридцать и ты успешная, уверенная в себе бизнес-леди? У тебя есть все, и даже собственный секретарь-гей? Считаешь, что кризис среднего возраста и депрессия обошли тебя стороной? А что это за странный зеленый человечек в твоей квартире, и что эт...