А дома нас ждал сюрприз. Большой, мрачный и бледный сюрприз. Он, скрестив ноги, сидел у входа в пещеру и, спрятавшись под капюшоном от солнца, с нескрываемым раздражением следил за нашим приземлением.
Едва мы оказались на плато, Харди сменил звериную сущность, я взяла у него коврик, благодарно прижавшийся ко мне, потому что я нежнее и теплее, чем некоторые, и мы направились ко входу.
— Привет, — сказала я магу. — Соскучился?
— Еще чего! — огрызнулся он.
— Как знаешь.
Попыталась обойти мага, но тот хоть и тощий, а умудрился разместиться у входа так, что его можно было либо уговорить удалиться, либо спихнуть. Стоило окинуть сидящего задумчивым взглядом, как он от возмущения сам вскочил на ноги.
— Только попробуй! — прошипел угрожающе, и сверкнул желтыми глазами.
Он открыл рот, чтобы продолжить тираду, но напрасно не ожидал подвоха со стороны Харди. Я видела, он искренне изумился, когда его за шею прижали к пещере, явно намекая, что лучше держать язык за зубами.
— О, как, — прохрипел маг, засмотревшись на внешне спокойного Харди, но уроку не внял и спросил у меня. — Слушай, ты в курсе, что он морочит тебе голову, а на самом деле прекрасно знает твой язык?
— Слушай, — спросила я, заметив, что пальцы Харди на шее мага сжались сильнее, — ты в курсе, что как никогда близок к самоубийству?
— Правда? — Маг снова перевел взгляд на Харди, заметил его улыбку и взгрустнул. — Не выдержал значит, проболтался ей… Эх, такой козырь у меня отнял! Ладно уже, отпускай меня, я не просто так к вам пришел, а по делу.
— Я на отдыхе, — напомнила я. — Какие дела?
— Вот когда ты явишься ко мне, чтобы попроситься обратно, я скажу тебе так же, — мстительно пообещал маг.
— Ну хорошо, — признала его правоту. — Ладно, говори, что там у тебя за дела.
— У тебя. И тут. Может, для начала отпустите?
— Нет, — отчеканил Харди. — Для начала я поговорю с тобой о том, что ты наболтал моей саинтэ о драконах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбиться в дракона
FantasíaТебе тридцать и ты успешная, уверенная в себе бизнес-леди? У тебя есть все, и даже собственный секретарь-гей? Считаешь, что кризис среднего возраста и депрессия обошли тебя стороной? А что это за странный зеленый человечек в твоей квартире, и что эт...