ГЛАВА № 5. Нравится - не нравится, или Попала ты, красавица

2.2K 82 0
                                    

Между тем, огромная серая туша подлетела достаточно близко, и я смогла не только отметить массивные крылья и хвост с чешуей, но и осознать, что все это мало похоже на бегемота.

Жаль. Снова жаль. Бегемоты людьми не питаются, а это…

Судя по тому, что я видела и словам предателя-мага, это — дракон.

Интересно, он так спешит, потому что ему не терпелось жениться или оголодал? Н-да-а, больше настраивалась на отдых, чем отдыхала…

Впрочем, учитывая характер мага и его нелюбовь к огромным пернатым, не верилось, что он потратил два дня только чтобы доставить драконам пищу. К чему тогда уговоры? Он мог меня просто украсть, без вещей, без согласия, без подписания договора.

Нет, вряд ли меня съедят, ну, по крайней мере, вот так вот, слету, не успев познакомиться.

Впрочем, такой вариант возможен, когда драконы узнают меня чуть получше, потому что характер у меня неуступчивый и тяжелый. Но кто загостился — сам виноват, а я не собиралась затягивать с отбытием в свой маленький городок, который сейчас казался уютным, манящим, и к чему мелочиться — любимым.

Нет, не съедят, появилась уверенность. И как только я перестала ощущать себя блюдом, вернулись и настроение, и авантюрный дух. А познакомлюсь! Что мне? Я уже не в том юном возрасте, когда все можно откладывать на потом. Итак, улыбаемся и изображаем вселенское счастье.

Правда, когда жених подлетел, стало не до притворства, потому что ветром меня едва не сдуло с плато. Спасли выдержка, занятия йогой и каблуки, которые так высмеивал маг. Каблуки вообще всегда меня выручают. К примеру, зимой кто на плоской подошве — скользит себе мимо, а я иду четко, каблуком разбивая лед. Или весной, во время дождя: кто в кроссовках, кто в шлепках — у всех ноги мокрые, потому что иногда лужи такие, что и по щиколотку, а я иду, не сворачивая и не прыгая между невидимых сухих островков. Была бы я на плоской подошве, сама бы сейчас плоским блинчиком лежала у подножья горы, а так пока еще на высоте, принимаю долгожданного гостя, и стараюсь даже случайно не глянуть вниз. Зачем пугать себя лишний раз? Мысленно представляю, что я на балконе, в любой момент могу повернуться, зайти в квартиру. И вот знаю, что вру себе, а помогает.

Как влюбиться в драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя