Движения Харди были молниеносны. Вот он сидел рядом со мной, а вот уже прижимал мага к стене.
— Не в этом смысле! — огрызнулся оборотень и укоризненно взглянул на меня. — Я не имел ничего плохого. Просто поинтересовался, а вы сразу на гостей бросаетесь! Что, так сложно ответить правду? Сказывается общение с драконами?
Рыкнув, Харди встряхнул мага и попытался вытолкать из кухни.
— Не порви капюшон! — запричитал тот. — Это ручная работа! Эксклюзив! Мне его твоя Кудельница пришивала! Видишь, как я ценю ее труд, а ты… Да что это за обращение? Что ты, что она — два сапога пара! Учти, я только перекусил — меня может стошнить от твоей тряски!
Маг вяло сопротивлялся, а Харди, не испугавшись угроз, упрямо подталкивал его к выходу.
— Ради своего капюшона выйди сам, — предложил он компромисс магу, но тот качнул головой.
— Это не было оскорблением! Мне просто нужна консультация! Без нее не уйду!
Глаза оборотня сверкнули красным, и я с сожалением поняла, что он говорит правду. Харди может сотню раз выталкивать его из пещеры, а он будет сотню раз возвращаться. Он маг и не слабее дракона, и раз конфликт до сих пор не перешел в драку, значит, он ее не хотел так же, как мы.
— Харди, давай послушаем? — предложила я.
Мужчина разжал пальцы и отпустил оборотня. Тот лихо усмехнулся и подмигнул мне, мол, ты поняла, да? Молодчинка.
— Спрашивай, — предложила магу, когда мы снова расселись за столом и как ни в чем ни бывало взялись за капучино и бутерброды.
— Тут это… — он замялся, красные глаза стали желтыми. Вопросительно взглянул на Харди, намекая, что его компания нежелательна, но тот качнул головой. Маг выдохнул и выдал еще менее вразумительное пояснение, чем первое… — В общем…
Мы с Харди обменялись взглядами, но промолчали. Маг потянулся за бутербродом, съел его, не жуя, запил капучино из моей чашки и задумался, глядя на шарфик. Шарфик под таким пристальным взглядом поежился и просительно взглянул на меня. Проснулся, значит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбиться в дракона
ФэнтезиТебе тридцать и ты успешная, уверенная в себе бизнес-леди? У тебя есть все, и даже собственный секретарь-гей? Считаешь, что кризис среднего возраста и депрессия обошли тебя стороной? А что это за странный зеленый человечек в твоей квартире, и что эт...