ГЛАВА № 14. О релаксе, работе и драконьей заботе

1.8K 67 1
                                    

Вставать не хотелось, да никто и не заставлял этого делать, поэтому, перевернувшись на бок, я более внимательно осмотрела комнату. Благо, неяркий магический свет позволял не только отдыхать светлячкам, но и человеку чувствовать себя комфортней в драконьих условиях. Итак, что у нас здесь? Широкая кровать, на которой я лежала, два белых кресла, кремовая тумбочка, невысокий зеркальный столик, большое зеркало без каких-либо узоров и вообще без рамки, кремовое напольное покрытие, охватывавшее всю комнату, кроме двухметрового участка рядом с самой кроватью — странно, почему так, но в целом все выглядело симпатично и гармонировало с темно-серыми пещерными стенами.

Не знаю даже, зачтется ли нам с Харди испытание кровом, потому что мне комната нравилась, и не хватало всего нескольких незначительных деталей, чтобы считать этот интерьер модным стилем лофт. Кстати, ни моего коврика, ни горшочка с цветочком не было. Может, они с Харди? Представив, как странно, должно быть, выглядит такой красивый мужчина с ковром и цветком в руках, предвкушающе улыбнулась. Куда естественней в его руках буду смотреться я, но здесь надо подумать, как преодолеть убеждение Харди на счет полезности нашего воздержания и как избежать очередного холодного душа от его брата.

Харди вел себя так, будто у нас впереди как минимум вечность, но я не лгала ни ему, ни себе. Сегодня я третий день в этом мире, и значит, на три дня ближе к тому, чтобы вернуться в свой. А там не будет ни Харди, ни коврика с неугомонным духом, ни даже цветочка падальщика, потому что в моем мире нет места волшебству. Нет места им. Но я не собиралась утопать в меланхолии — для этого у меня будет масса времени после, тем более что в комнату проник божественный запах кофе. По-моему, кто-то тонко намекал, что пора вставать.

Ванную я нашла без проблем — там тоже было все куда лаконичней, чем в предыдущем варианте, но сама ванна была точной копией моей домашней. И даже полки и косметика на них были такими же. Подумав, что кофе меня дождется, я выбрала мандариновую пенку, чтобы взбодриться и на полчаса выпала из реальности.

Когда вытиралась, обратила внимание, что рядом с пушистыми белоснежными полотенцами висело что-то бледно-желтое и неимоверно жесткое, но решила, что это мочалка. Облачившись в длинный халат, вышла из ванной, удивилась, что в комнате так никто и не появился, помедлила пару секунд в раздумьях и вышла в коридор. Пусть любопытные девушки, которые бродят здесь в неимоверном количестве, думают, что хотят, но запах кофе, на который я ориентировалась, был для меня дороже, чем их мнение о моем внешнем виде.

Как влюбиться в драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя