ГЛАВА № 23. Про душу, сердце и другие части тела

1.6K 62 0
                                    

Верхушки соседних скал золотились в лучах заходящего солнца. Ветер, прогуливаясь по бескрайним просторам, пытался взъерошить волосы, дунуть осенней прохладой в лицо, обнять за плечи холодными ладонями, но не мог. Меня уже обнимал мужчина. Причем так бережно и с такой теплотой, что для меня этот вечер все еще оставался летним.

Мы сидели у входа в пещеру, наслаждаясь закатом и возможностью быть вдвоем. Блэма все еще не было, лэрд и леди не возвращались, а дух после напряженной прогулки в гости пожелал уйти от жестокой реальности в романтичные сказки. Харди пополнил ему стопку книг, вынес для нас одеяло, на котором мы разместились, и теперь я следила за тем, как прячется огненный диск за темными скалами. Вечерело, но ощущения были такими светлыми, будто я встречала рассвет.

Душа…

Наверное, впервые за долгое время я ее слышала. Или просто впервые. Было тревожно и радостно одновременно, и было так сладко, что в горле пересыхало. Нет, жажда не мучила. Я просто не могла говорить. Не хотела.

Все слова казались лишними и пустыми. А таких, которые могли бы описать то, что я ощущала, наверное, еще не придумали.

Или я их забыла?

А, может, просто не знала?

Мои чувства…

Я могла бы сказать, что, несмотря на страх высоты, хотела летать, но это неправда. Я уже летала. Без крыльев. И не одна. Именно в эту минуту. С ним.

Я могла бы сказать, что думала только о нем, о мужчине, чьи руки меня обнимали, но снова ложь. Мои мысли кружились и возле работы, и возле мира, который на время меня отпустил. Кружились, но неизменно возвращались к нему. К мужчине, чьи руки меня обнимали.

Мое сердце…

Оно билось, гоняя по венам кровь. Вроде бы все как и раньше, но по-другому. Не по привычке, а с удовольствием.

Я могла бы сказать еще много чего. Но не буду. Зачем слова? Он и так меня понимал. Не удивлюсь, если лучше, чем я сама.

Он и я…

Кто бы подумал, что необременительного романа, на который я изначально настраивалась и ради которого пересекла оба мира, не будет? Не потому, что я ему не понравилась. А потому, что он хотел получить не мое тело, а душу. И моя душа, кажется, не возражала…

Как влюбиться в драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя