ГЛАВА № 10. О курьезном и серьезном

1.7K 69 0
                                    

Примерно через полчаса сначала лэрду и леди, а потом нам с Харди подали по большой тарелке жареного мяса. По вкусу оно отдаленно напоминало телятину, но на всякий случай уточнять я не стала.

Харди выбирал для меня кусочки побольше, и передвигал их к моей стороне тарелки. Я не отказывалась: полеты на свежем воздухе способствовали хорошему аппетиту. Но за едой не забывала осматриваться. В основном все драконы были блондинами, пусть и разных оттенков. У всех, и женщин, и мужчин были длинные волосы, и, видимо, это имело значение, потому что, перехватывая мой взгляд, некоторые из женщин демонстративно перебрасывали свои волосы со спины на грудь и поглаживали их ладонью, мол, смотри, смотри: красота какая!

Не спорю, длинные волосы — это красиво. Но мне они не идут. Поэтому не знаю, на что эти дамы рассчитывали, но комплексом я не обзавелась. Так же они явно пытались отметить, что цвет волос просто обязан быть светлым! Пробовала я, благо у Лили достаточно париков, но это тоже не мой вариант: слишком дико смотрятся с белыми волосами черные брови.

Мужчины мне гораздо больше понравились, не буду скрывать. Они не пытались меня задеть даже взглядом, здесь за нас отдувался Харди, и вообще мужчины мне всегда нравились больше. Но чтобы мой дракон не сидел таким мрачным, пришлось облокотиться об него, показывая: я с тобой, с тобой… Хотя, признаюсь, на эту демонстративную близость меня подтолкнуло еще и отсутствие у бревна спинки.

Человек — существо разнеженное, тем более, из современного мира. И вообще, к хорошему привыкаешь быстро. Вот Харди выбирал для меня кусочки мяса, и я ела. Он обнял — и я облокотилась с еще большим удобством, слушая рассказы лэрда о клане Белых драконов. Мне даже не пришлось изображать повышенный интерес — во-первых, лэрд хороший рассказчик, а во-вторых, я чувствовала, что после смеха леди мне пока так и не удалось вернуть брови в исходное положение. Так что я вполне натурально выражала как минимум изумление.

Несмотря на солнце в зените и увлекательного рассказчика, долгий перелет и сытная еда сделали свое дело — зевнулось. Поначалу разок, потом зевалось уже практически без остановки, украдкой. И когда принесли фрукты, на них не было сил даже смотреть. Я прикрыла глаза — на секундочку, на три, на четыре, и вдруг почувствовала, как меня подняли на руки и понесли.

Как влюбиться в драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя