ГЛАВА № 18. Добро пожаловать, или Ад отменяется

1.5K 60 0
                                    

Услышав мои слова, чертики перестали бегать по лотку и теперь только призывно размахивали вилами.

— А давайте сделаем вид, что не заметили их и пойдем как и собирались, тратиться на драгоценности? — с надеждой предложил дух.

— Рада, что чертиков вижу не только я, — облегченно вздохнула, — а то стою и пытаюсь понять: за что удостоилась персонального приглашения в обитель вечного тепла?

— Обитель вечного тепла… — повторил дух. — Красиво звучит, но идти туда все равно не охота. Даже если всем вместе.

— Согласен, — Харди сделал глубокий вдох и немного нас успокоил. — Не знаю, кто они, но не черти.

Человечки кивнули и стали махать активней. К сожалению, с их вил стали активней сыпаться искры, что по-прежнему не прельщало знакомиться.

— Даже если не черти, все равно они мне не нравятся, — протянул дух. — Не внушают доверия!

Человечки опешили от такого заявления, изумленно застыли на пару секунд, а потом один из них растянул губы, продемонстрировав маленькие, белые, но острые клыки. Остальные, заметив это, сделали так же, и коврик в руках Харди вздрогнул, а потом мстительно заявил:

— Теперь они мне нравятся еще меньше!

Человечки перестали скалиться и синхронно вздохнули, а один из них устало плюхнулся на зад, и пока его товарищи размахивали искрящимися вилами, угрожающими спалить как минимум этот лоток, попытался пристыдить нас суровым взглядом.

— Так что, дружно закрываем глаза на эти дикие пляски, отворачиваемся и уходим? — предложил маленький дух.

Не будь у нас истории с падальщиками, которые не только атаковали Долину Оборотней, но и как-то проникли в пещеру, я бы, наверное, согласилась. А так хотелось избежать повторения. Ладно Долина Оборотней, там есть маг, а его не помешало бы немного вывести из себя, тем более что от него уже целый день ни слуху ни духу. Но у меня на этот вечер были совершенно другие планы.

— Погоди, — погладила нетерпеливо елозивший коврик. — Харди, ты уверен, что это не чертики?

Как влюбиться в драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя