— Успокойся, — Харди попытался поднять меня с колен, но я опять потянулась к останкам некогда живого существа.
— Как я могу успокоиться? — взяла в руки несколько кусочков, сжала в ладони, отпустила, машинально взяла другие. — Я убила его…
— Он жив.
— Он не дышит! — потрусила на ладони кусочки, но услышала только шорох, как у сухих листьев. — Из-за меня!
— Он и до тебя не дышал. — Харди все-таки удалось оторвать меня от останков падальщика, поднять и развернуть к себе. — Успокойся, Иванна. Для падальщика это нормально.
— Вот это?! — я махнула рукой себе за спину и раскрыла ладонь второй руки, где, сжавшись в шершавую горку, лежали кусочки падальщика.
— Да. Это, — Харди сделал попытку отобрать у меня останки, но я сжала ладонь.
Вряд ли он хочет бережно положить их к остальным. Скорее всего, отбросит, а падальщик и так настрадался.
Ноги подогнулись, но не от перенесенного стресса, а потому что сзади под коленками меня обнял маленький коврик, то ли утешая, то ли прячась от вида останков.
— Эх, — вздохнул дух, — меня выпорет папка. Не успел я, не предотвратил… Эх… Быть мне битым, я тебе говорю!
— Не переживай, — не разжимая ладонь, погладила его. — Я тебя в обиду не дам.
— Папка не спросит, — распечалился коврик. — Узнает, придет и сгоряча… я тебе говорю…
— Я тебя спрячу.
— Папка сильный и старый — папка найдет.
— Не сразу. А потом он остынет, ты подучишься, а я… постараюсь забыть все, что натворила…
— Иванна, — вмешался в стенания Харди. — Я не хочу повышать голос, чтобы достучаться до тебя. Просто услышь, хорошо? Так всегда и происходит, это нормально.
— Да, я знаю: от смерти никто не застрахован. От сумы и от тюрьмы тоже, — еще мрачнее добавила я, обдумывая свои ближайшие перспективы.
— Нет, Иванна. Послушай: чтобы поглотить отходы, падальщик распадается на мелкие части, так он за раз охватывает большую территорию. Так что он очень даже жив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбиться в дракона
FantastikТебе тридцать и ты успешная, уверенная в себе бизнес-леди? У тебя есть все, и даже собственный секретарь-гей? Считаешь, что кризис среднего возраста и депрессия обошли тебя стороной? А что это за странный зеленый человечек в твоей квартире, и что эт...