ГЛАВА № 12. О прошлом, пылью припорошенном

1.7K 65 0
                                    

Понятия не имею, чем Доди не угодила Долина Драконов, но у меня, если закрыть глаза на незапланированный ледяной душ, пока нареканий не было.

Да и вопрос нашего «моржевания» Харди решил взять под личный контроль. Сказал, что он сумеет держать себя в руках, если только я не решусь его изнасиловать. При этом он очень пристально смотрел на меня, а я сделала вид, что вопрос риторический. Лгать не люблю, а поручиться за себя в такой ситуации не рискнула. Ну мало ли, вдруг доведет? В том смысле: вдруг у него и правда выйдет сдерживаться, несмотря на полупрозрачные ночные сорочки, что я с собой захватила вместе с пижамой с вышитыми барашками?

После потопа стараниями Аодха, мы с Харди поспешили перебраться в другую комнату. Собственно, сборы у нас заняли минуту. Я подхватила коврик и цветочек, Харди подхватил меня, и мы пошли по длинному пещерному тоннелю. Остановились у одной из комнат — без двери, без хотя бы полотна, имитирующего дверь.

— Готова? — спросил Харди.

И не дожидаясь ответа, перенес меня через порог. Сомневаюсь, что он знал о нашей старой традиции вносить невесту в дом на руках, да и невестой в полном смысле слова я не была, но у меня невольно возникли именно эти ассоциации. Мелькнула мысль: так странно, дожить до тридцати, чтобы мужчина обращался с тобой как с невинной девушкой…

Но умиление прошло, едва я рассмотрела комнату. Она была гораздо меньше предыдущей, темнее, неуютней, из мебели в ней ничего не было, кроме случайно забытого пуфика. Даже кровать отсутствовала. И пока я обдумывала вопрос: а где же мы с Харди будем спать, коврик в моих руках развернулся, глянул вниз на пещерный пол и заканючил:

— У-у-у, я не хочу здесь ложи-и-иться! Тут хо-о-ло-дно! Тут сы-ы-ыро! — Потом обхватил меня как родной, погладил плечо Харди и с нескрываемой надеждой попросил: — А, может, мы вернемся обратно?

Харди посмотрел на меня, ожидая реакции, но я, прикинув фронт работ по восстановлению прежней комнаты, пожалела свой маникюр и со вздохом постановила:

— Останемся здесь.

— Но как?! — поразился коврик и ткнул в пол.

— Обживемся.

Харди наградил меня улыбкой и легким поцелуем, стенания коврика проигнорировал, а потом, обернувшись ко входу, сказал:

Как влюбиться в драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя