ЭПИЛОГ

2.3K 92 8
                                    

Когда у своей кровати я увидела Лилю, подумала, что сон продолжается. Долгий сон, болезненный, из которого я выпуталась только спустя три дня после свадебных церемоний.

Это были последствия выбора. Надеялась, что меня откат не заденет, весь день ведь чувствовала себя хорошо, а нет. Но ничего, учитывая опыт других, я еще легко отделалась.

Подумаешь, три дня побывала в сонной лихорадке и пришла в себя, выжатая как апельсин, использованный для сока. Харди, ожидающий моего пробуждения, выглядел куда хуже. Осунулся, похудел, под васильковыми глазами залегли тени. Когда я пришла в себя, он был рядом, лежал со мной на кровати и обнимал. Мы долго смотрели друг на друга, ничего не говоря, потому что слова были не нужны.

Он тосковал. Переживал. Хотел бы перенести последствия выбора вместо меня. Я все это знала. Как и он знал, что я ни о чем не жалела и если бы понадобилось, прошла через все это снова. Лишь бы мы были вместе.

Наверное, откат задел бы меня сильнее, но сила Кудельницы защитила. Придя в себя, я почувствовала как она рада моему пробуждению и послала ей ответные радужные эмоции.

Мы пока были мало знакомы, нам многое предстояло выяснить и, подозреваю, что и сделать, но мы справимся. Куда мы денемся? Конечно, справимся. Тем более что мне это было интересно, а Аодх, когда заходил проведать, строго заявил, что тренировки возобновятся, как только я перестану так сильно походить на покойника.

— Кстати, — спросила я, — а где у вас хоронят покойников?

— Так как ты и Харди соединились, твой жизненный цикл увеличился, и эти знания в ближайшую тысячу лет тебе не понадобятся, — ответил он. — Так что не будем зря языками ворочать. Отдыхай. Восстанавливайся. Выходи замуж, хотя по меркам драконов это уже свершилось. И на тренировку!

Новость, что я буду жить не просто долго, а до-о-олго стала для меня приятным шоком. Но новость, что по меркам драконов я уже замужем, ее заглушила. С этим я мириться не собиралась. Конечно, такую церемонию, как я видела, мне не хотелось, но…

Вообще без церемонии?!

Я много раз устраивала незабываемые дни счастья другим, и мне хотелось хотя бы маленький праздник, но для себя. Для нас с Харди. Ему я жаловаться не собиралась, но он сам заметил, что после визита Аодха я слишком расстроена. Так что пришлось сознаться.

Как влюбиться в драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя