— Еще чуть-чуть, и встаем. Еще хоть полчасика, а? — послышался за спиной сонный голос духа, когда я не менее сонно стала потягиваться.
То-то мне под утро приснилось, что я пришла на пляж с одеялом и вместо того, чтобы загорать, укуталась в него, прячась и от людей, и от солнца. Помню, я еще во сне удивилась: какой такой пляж и зачем приходила? Но теперь понятно, что вызвало подобный бред — в пещере и без того тепло, так еще и коврик отогревал мой правый бок.
Харди в комнате не было; как я успела заметить, он любитель ранних подъемов. А то, что сейчас именно утро, я поняла по приглушенному магическому свету, оставленному для меня мужчиной. Драконы как-то интуитивно чувствовали, какое время суток, и вообще не нуждались в освещении, я же в виду отсутствия в пещере часов и окон опасалась перенять не самые лучшие повадки медведей. Ничего не имела против сна — в меру все хорошо, но суть в другом. Если позволить себе облениться, и фигура может расплыться, как у мишек, и излишняя растительность, забыв об угрозе депиляции, захочет наверстать упущенное.
Услышав запах кофе, я поняла намек и, чтобы мысли не расходились с делом, решила встать. Осторожно перевернувшись на другой бок, увидела свернутый трубочкой коврик, который опять сонно попросил об отсрочке. Не стала его будить, тихо прошла в ванную, а после утренних процедур надела свободные белые брюки в красную полоску и белую блузу с рукавом в три четверти — глянула в зеркало, и осталась довольна: удобно и модно. Это один из моих любимых комплектов, и здесь без каблуков просто не обойтись. С огромным удовольствием обула босоножки темно-медного цвета, тронула губы блеском и, посмотрев на коврик, вольно раскинувшийся поперек кровати, вышла.
В пещере на каблуках было не слишком удобно, но я считала, что Харди достаточно насмотрелся на меня в домашней одежде и тапочках. Кстати, может, потому он так стойко и держится? Возможно, у меня паранойя, но мне кажется, что мужчины иначе воспринимают женщин в домашнем — минимум, как уже добытый трофей.
Взгляд Харди, когда я вошла в кухню, подсказал, что не зря я начала утро с физических упражнений и скакала по неровной и затемненной местности. И сама успела окончательно отойти от сна, и его взбодрила. Несмотря на то, что он почти мгновенно отвлекся на блинчики, сбрасывая со сковороды один и подготавливая другой, я заметила, как его глаза потемнели. Польщено улыбнувшись, прислонилась к косяку, любуясь совершенным мужчиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбиться в дракона
FantasíaТебе тридцать и ты успешная, уверенная в себе бизнес-леди? У тебя есть все, и даже собственный секретарь-гей? Считаешь, что кризис среднего возраста и депрессия обошли тебя стороной? А что это за странный зеленый человечек в твоей квартире, и что эт...