Раньше я полагала, что самое сексуальное зрелище — это когда твой мужчина для тебя готовит. И благодаря Харди у меня даже была возможность убедиться в своей правоте. Но сейчас, глядя, как он после долгого голодания и молока с пенкой ест сочные ягоды, мнение изменила.
Он ел, не вспоминая об условностях, которыми сам себя ограничил, и с таким удовольствием, что я с трудом отвела взгляд от его губ, где скрылась очередная сочная ягода. Конечно, если бы мы сидели в пещере, я бы не отказала себе в таком привлекательном зрелище, но мы прохаживались между рядами торговцев, вокруг сновало много людей, и зазевавшись, была вероятность или наступить на кого-то, или получить от кого-то. Я пребывала в благостном настроении, и мне не хотелось ни первого, ни второго.
Драконья ярмарка оказалась огромной, и чтобы обойти ее, надо было провести здесь пару часов как минимум. Я же немного устала бродить на каблуках по неровной дороге и ловить на себе внимательные взгляды с застывшим вопросом: «Что? Ах, что с ее волосами?!», но вида не подавала. Самое главное, что пока мы гуляли, Харди ел, а в гостях, куда мы собирались после ярмарки, скорее всего, опять будет воротить нос от еды. И потом, моя усталость пройдет, пока будем лететь, а взгляды… Толку каждому объяснять, что это стрижка от модного мастера? И если раньше я считала, что мастер мог бы спуститься с небес на землю и брать с клиентов поменьше, то теперь убедилась, что его работа стоила своих денег, потому что даже в чужом мире и при таком внимании я чувствовала себя более чем уверено.
— Давай подойдем, — Харди подвел меня к одному из лотков, возле которого суетилась толпа мужчин, но когда он расчистил для нас пространство, и я увидела горы посуды, поспешно отошла в сторону, уступая место другим. Мой спутник понятливо улыбнулся и отошел следом. — Не заинтересовало?
— Я к этому почти равнодушна. Все, что надо, у меня дома есть, а покупать лишнее только для того, чтобы вытирать пыль по выходным?.. — Взглянула на покупателей, активно выбирающих тарелки и кастрюли и удивленно отметила: — По-моему, женщин в вашей империи бытовая тема тоже не сильно интересует?
— Смотря каких, — голос Харди звучал так же беспечно, как мой, но от напряженного взгляда я почти явственно ощущала покалывание на переносице. — Если это обычная женщина, бытовые вопросы — именно ее тема. Так принято. И так верно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбиться в дракона
FantasyТебе тридцать и ты успешная, уверенная в себе бизнес-леди? У тебя есть все, и даже собственный секретарь-гей? Считаешь, что кризис среднего возраста и депрессия обошли тебя стороной? А что это за странный зеленый человечек в твоей квартире, и что эт...