После таких новостей я хоть и воздержалась от обморока (просто прислонилась к Харди спиной), но о чемодане и думать забыла. Где бы он ни был, явно пребывал в большей безопасности, чем я.
— Иванна, — Аодх с гордостью обвел взглядом ту часть пещеры, где мы стояли, — сюда никто не войдет без моего разрешения или разрешения Доди. И то, если дух посчитает, что Доди угрожает хоть малейшая опасность, он никого не впустит, несмотря на ее приглашение.
— Прекрасно, — порадовалась за них. — Но ведь я не Доди.
— Поверь, я это вижу. У драконов хорошее зрение.
— А у людей фантазия, — нахмурилась я.
Ужасы того, что со мной случится, если неизвестная тварь все же меня найдет, яркими картинками замелькали перед глазами. Вот я уворачиваюсь от корявого старца, а тот одной рукой бьет по мне сухой палкой, а второй рукой душит, а я отбиваюсь, но как-то вяло, отвлекаясь на его скрюченные грязные ногти. Почему-то они пугают меня сильнее, чем возможная смерть. Или вот я хриплю, потому что меня обвивает какой-то плющ, и опять же страдает горло, а вот…
Я почувствовала, что задыхаюсь, что мне не хватает воздуха, и несмотря на грозящую опасность, захотелось выйти на улицу…
— Иванна, — позвал Харди.
Качнув головой, я попыталась остановить свою фантазию.
— Иванна, ауэль? — настаивал на ответе мужчина.
— Здесь нечем дышать, — услышав знакомое слово, пояснила ему.
Когда мы летели, я впилась в тело дракона каблуками, и он тоже спрашивал: «Ауэль?». Приятно узнать, что это было беспокойство обо мне, а не красивые возмущения.
— Аодх, ли маир Иванна, — обратился Харди к брату.
— Хочешь, впущу немного воздуха с улицы? — спросил у меня Аодх, и стоило кивнуть, по коридору пронесся поток осеннего ветра.
Но так как он был направлен исключительно на меня, от холода сжались пальчики в босоножках, а кожа покрылась мурашками.
— Аодх! — услышав, как бойко застучали мои зубы, гаркнул Харди и обнял меня, сильнее прижав к себе. Спустя время, участливо спросил: — Пиалье?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбиться в дракона
FantasyТебе тридцать и ты успешная, уверенная в себе бизнес-леди? У тебя есть все, и даже собственный секретарь-гей? Считаешь, что кризис среднего возраста и депрессия обошли тебя стороной? А что это за странный зеленый человечек в твоей квартире, и что эт...