ГЛАВА № 4. Летать так летать, или О серых бегемотах

2.2K 86 0
                                    

В результате приступа болтливости зеленого человечка выяснилось, что меня приглашают погостить в другой мир, а именно в Империю Масок, а если уж совсем точно, в Долину Драконов.

— Только, — сделал отступление маг, — в Долину Драконов, а не Долину Оборотней. Не перепутай.

— А что, легко перепутать? Они очень похожи?

— Ничуть, просто драконы украли у нас название территории.

— Твоими стараниями я все меньше и меньше хочу познакомиться с Харди.

— Не перебивай его, — подавила конфликт подруга, и зеленый человечек принялся рассказывать дальше.

Он опять подчеркнул, что не только оборотень, но и маг, что многие его боятся и мало кто любит. Я похвалила, что нашел все-таки чем похвастаться, а то думала: совсем в жизни не повезло.

— Иванна! — снова вступилась за мага Лиля. — Ты хочешь дослушать или тебе все равно, где отдыхать?

— А кто решил, что я соглашусь?

— Согласие не обязательно! — напомнили мне.

— Летать так летать? — напомнила я.

В общем, этот конфликт мы сами задавили в зародыше, и маг продолжил рассказ. С его слов, меня ждали удивительные приключения и красавец-жених, блондин с синими глазами. Но все эти блага будут, если я, конечно, рискну.

— В каком смысле рискну? — попросила точности. — Все же есть вероятность, что Харди — маньяк?

— Не надейся! — фырканье, и тут же. — Э-э-э… я устал, сильно устал от тебя. Одно радует, что скоро я от тебя избавлюсь.

— Избавлюсь? То есть, маньяк — ты? Или ты просто осознал, что загостился?

Еще один вздох, разрывающий сердобольное сердце Лили, и маг выдал нотацию в духе Славика, что мне нужно отдохнуть, набраться новых впечатлений, сил, вдохновения, которые так необходимы при моей нервной работе!

— Что? — встрепенулась я.

Он не мог узнать, где я работаю. Или?.. Я покосилась на подругу, та приняла оскорбленный вид и еще усердней начала гладить по голове человечка.

Как влюбиться в драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя