-Опять этот звон будильника, да выключите его кто-нибудь!!!
-Элси, вставай, ты так опять проспишь очередное собеседование.
-Уже встаюю.
К слову это уже пятое собеседование за неделю. В этот раз стоит быть ответственнее и заполучить эту работу любыми способами.
-Аааа, где моя блузка?- после трёх минут поисков я нашла и стала переодеваться, как заметила, что с балкона напротив на меня смотрит парень и ухмыляется. Да уж, внешностью он не отличается от других. Так, это пора прекращать.
-Отвернись! Эта грудь слишком прекрасна для такого как ты.
-Не переоценивай себя.
-Ни пириаценивай сибя.-я передразнила его.-Буду называть тебя Пчелой, но надеюсь, что больше не увижу тебя здесь.
Я зашторила окно и продолжила искать другую одежду.
-Мама вызови такси пожалуйста.
-Ты даже не покушаешь?
-Извини, я опаздываю.
-Хорошо, сейчас вызову.
Всю дорогу я думала только о собеседовании. И вот оно, огромное здание. Выглядит устращающе, но зайти туда мне сегодня придётся. И вот я стучу стоими каблуками так, что все на меня смотрят. Мне точно не по себе.
-Куда мне пройти на собеседование?-секретарь на вид милая девушка.
-Туда, а потом налево и там нужный кабинет.
Интересно какой тут начальник или его называть боссом. Звучит слишком пошло. Начальник или даже по имени.. Хм.
Всё, раз, два, три, стучу.
-Да, входите.-у голос ничего такой, но я его где-то слышала.
-Здравствуйте, я на собеседование.-он не стал поворачиваться ко мне.
-ЗДРАВСТВУЙТЕ.-повторила я ещё раз. Время не резиновое.
-Я слышу тебя.-он поворачивается и я вижу того чувака с балкона, Пчелу эту.Он явно тоже в шоке. Но оценив обстановку Пчела начал улыбаться.-Здравствуй, давай сюда свои документы.
-Держите.- так, держи себя в руках, тебе нужна эта работа.
-Ты из Манчестера?-он что, тоже оттуда? Мир так тесен.- Милое имя, Элси, но для меня просто Эл. Решено, ты будешь работать уборщицей, тряпка лежит там, в следующий раз одевайся подобающе своей работе.
Это просто верх наглости!
-Но я не на эту должность пришла, будет ли у вас другая вакансия?
-Кем именно бы ты хотела работать? С твоей фигурой можно идти на более престижные места.
-У меня есть гордость! Я хотела бы устроиться ассистентом.
-Я думаю, что возьму вас на эту должность, но выполняйте свою работу хорошо, иначе я вас уволю. Завтра ваш рабочий день начинается в 7:30, весь список твоих обязанностей тебе выдаст мой секретарь.
Я выскочила из его кабинета вся радостная. Наконец! Шестое собеседование и удачное. Я шла с улыбкой по коридору и не могла остановить весь поток своих мыслей.
-Здравствуйте, мне сказали подойти взять список обязанностей ассистента.
-Но чей вы ассистент? Вы этого не уточняли?-чёрт, я надеюсь он просто забыл сказать мне, а не специально.-Подождите, я позвоню ему.
Спустя несколько звонков, он решил ответить, неужели. Она долго болтала с ним и вот..
-Вы его личный ассистент. Держите список.
-Охренеть.-эти слова вырвались сами собой, ведь список был просто гигантским. Стоит хотя бы попробовать выдержать это. Ведь меня всегда ждёт касса в Макдональдсе.
~~~
Это моя первая книга и я могла где-то не уследить за ошибками (хотя перечитывала 3 раза). Можете написать об этом в комментариях, я исправлю. Насчёт критики в сторону рассказа. Я рада выслушать её и в будущем, если буду писать ещё рассказы, учту недочёты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый начальник
Romance-Здравствуй, давай сюда свои документы.-сказал Томас Джонс. -Держите.- так, держи себя в руках, тебе нужна эта работа. -Ты из Манчестера?-он что, тоже оттуда? Мир так тесен.- Милое имя, Элси, но для меня просто Эл. Решено, ты будешь работать уборщиц...