16 глава.

1.9K 37 0
                                    

Я сидела и помирала со смеху и даже удивилась, что он умеет смеяться. И даже не как крокодил. А мило что ли.
*от лица Томаса*
Видеть её радостное лицо- это что-то.
По-тихоньку она усыпала и все таки уснула. Её голова упала на моё плечо. Я приобнял её и тоже попытался уснуть. Всё таки мы спим вместе.
*от лица Элси*
Открыв глаза, я увидела его лицо слишком близко. И он ещё таращится на меня. Я заорала и столкнула его с дивана.
-За что? Был такой романтичный момент.
-Ты всё больше и больше смущаешь меня, но я не буду подавать вида.
Он ухмыльнулся и пошёл на кухню.
-Знаешь как ты храпела, это жесть, я думал не выдержу. Хотел уйти на твою кровать.
-Не ври, я как-то месяц назад записывала на диктофон всю свою ночь и там я не храпела.
Он странно посмотрел на меня, но для меня это шах и мат.
Пчела пытался сделать простые бутерброды, но вышло не очень. Если быть точнее то очень не очень. Чёрт, че он так смотрит, думает я похвалю?
"Ну ничего так"-я лишь хотела так сказать, но вырвалось только:
-Я как-то съела испорченный изюм, вкус один и тот же!
-Не хочешь не ешь, дай мне.-он отобрал мой бутер, попробовал и выкинул. Думаю это была моя победа.
Нормально покушав моей едой, мы собрались к маме в больницу.
-Пойдёшь со мной?
-Ого, ты решила позвать меня?
-В этот раз да. Кстати, почему ты вдруг пошёл ночевать ко мне домой?
-Тебе было грустно, я заметил твои слёзы ещё в машине, просто промолчал. Когда ты поддерживала меня после.. ну после того как... Да ты поняла, так вот, я подумал, что стоит и тебе помочь. Согласись же, так бы ты плакала всю ночь, а мы с тобой спали вместе.-и опять эта его улыбка.
-Мне захотелось в тебя кинуть мячиком.
-За что это!? Я тут рассказываю ей что-то откровенное, а она про мячик.
-Не ной, спасибо тебе огромное, мне действительно стало легче рядом с тобой.
-А я думал ты мне в любви признаешься.
-Размечтался.
В скорее мы дошли до больницы. Повсюду бегают врачи, их так много.
-А можно пройти к *имя мамы, которое я не придумала, но оно есть*?
-Кем вы ей являетесь?
-Дочерью.
-Пойдёмте вы сядете, чтобы я рассказала всё как есть.-Томас взял меня за руку, а я от волнения готова была провалиться.-В палату вашей матери через окно залез незнакомец и выстрелил, мне пока неизвестно куда именно он попал и каковы у неё шансы.
То, что она говорила дальше я не слушала.
-Где я могу посидеть подождать её?-я прервала её речь.
-...Пойдёмте сюда.
Я сжалась в клубочек и не знала о чем уже мне думать, в моей голове просто не укладывается это. Тысячи вопросов. Как я буду без мамы? Роднее её у меня никого нет. А те супы и салаты, что она делала мне. Надо собраться и думать, что операция пройдёт успешно. Я почувствовала тёплые объятия, но было не до этого. Мы просидели так целую вечность и вот наконец врач выходит из операционной.
-Мы сожалеем, но мы не смогли спасти её.

Мой любимый начальникМесто, где живут истории. Откройте их для себя