6 глава.

2.8K 59 2
                                    

Глава 6.
-Хорошо, давай попробуем.
Я как в сериал попала, будет ли второй сезон!? Эта девушка расцвела на глазах и они обнялись.
-Спрошу сразу, кто это?
-Это та самая ассистентка.
Я бы гордилась этим, если бы у меня был более адекватный босс.
-И много ты после меня ТАКИХ ассистенток нанял?- она ведь доболтается сейчас.
-Нет, она не та, о ком ты подумала, она просто помогает.
-Тогда уволь её, я сама буду тебе помогать на работе.
У меня есть ощущение, что он её чрез чур сильно любит и чуть-чуть под каблуком. Он посмотрел на меня виноватым видом и я всё поняла.
-Кого-то только что уволили с работы.- Ина посмотрела на меня взглядом настоящей стервы.
-Да, не волнуйся ты, эта Пчела мне и даром не сдалась, можете уже перепихнуться, я ушла.
Кстати перед уходом я спрятала пару расколотых яиц, полежать им неделю и кому-то тут не жить. Я такая сучка, просто обожаю.
-Удачки вам.
Выйдя, я заметила, что не знаю где нахожусь. Мы же вроде рядом жили.
Пришлось вызвать такси и спустя 40 минут я была уже дома.
-Мааамуууль, я так тебя люблю, ты у меня самая лучшая.-мне стало так плохо, но не стоит расстраиваться, работ много, я одна.
-Опять уволили?- я кивнула и она, обняв меня, не стала задавать больше вопросов. И просто заплакала, не зная почему.
-Ощущение, что меня кинули. Как камень в реку, как кошку из дома, как ненужную вещь, как лук из картошки, как..
-Все ,Элси, успокойся, найдёшь ты эту работу, а начальник ещё пожалеет.
Я так и уснула, ночью мама меня укрыла одеялом и ушла на работу.
Проснулась я с опухшими глазами.
-Надо покушать, кажется последний раз я кушала очень и очень давно.
В холодильнике пусто, чёрт, надо в магазин, иначе от голода помру.
-Пойду так,вроде идти близко.
Я шла и думала о своём. Настолько долго думала, что прошла очень и очень много. В итоге я в другом квартале. Ну и всё равно магазины и тут есть. И вот я набрала целую корзину продуктов, как вижу перед собой начальника с той девушкой. Они такие милые. Меня же сейчас увидят, надо спрятаться. Я же даже не накрашена.
Пока я обходила стелаж с хлебом, услышала..
-Оо, привет Элси.- это был Мин Ши, слава богу, я уже молилась всем макаронам в этом магазине.- От кого ты прячешься?
Тут из-за угла выходит начальник, аааа, да он же не начальник мне больше. Пчела увидела меня, а я долго не думая, поцеловала Мин Ши. Он был в шоке, как и Пчела со своей девушкой. Потом до меня дошло, что я делаю.
-Извините.- и бросилась бежать. Причем так, как будто за мной погоня. Я быстро прибежала на кассу, оплатила всё и побежала домой.
*От лица Томаса*
-Да у тебя тут мышь повесилась, пошли вместе в магазин.
После ухода Элси, Ина полезла ко мне. Весь вечер она потратила на попытки соблазнить меня и ей удалось. Я всё равно не могу доверять ей полностью. И пока что я не готов к её очередному предательству.
В итоге мы собрались и пошли в магазин.
-Почему ты такой серьёзный?-ещё и спрашивает.- ты до сих пор обижаешься на меня за те ошибки?
-Я не могу тебя простить по щелчку пальцев. Просто смирись с тем, что мне надо привыкнуть к тебе заново.
-Хорошо, я понимаю тебя. Давай тогда сейчас не о грустном. Вот уже и магазин.
Мы спокойно выбирали продукты для обеда и ужина. Я мог спокойно приказать дом.работницам сходить за едой. Но я так быстрее привыкну к Ина.
И тут я вижу Элси с Мин Ши. У неё очень опухшие глаза, она плакала?
Вдруг она поцеловала его и, наверное, одумавшись, начала убегать. Что с этой женщиной не так, а? Может по работе скучает. Ина начала уводить меня оттуда, а я всю оставшуюся прогулку думал об этой дуре.

Мой любимый начальникМесто, где живут истории. Откройте их для себя