18 глава.

1.8K 39 0
                                    

Сегодня у меня было невероятно много работы, поэтому под конец дня у меня почти не осталось сил.
-Ну что, пойдем вместе?
-Смысле, ты опять собираешься у меня ночевать?
-Ну мы можем идти ко мне.-сказал он это с ухмылкой.
-А ещё мы можем сделать так, чтобы каждый шёл к себе домой.-я думала, что он скажет что-то остроумное, но... Он просто начал ныть.-Ты чего?
Пчела стал слабо избивать моё плечо и обиженно уговаривать меня пойти к нему. В конце концов он мне надоел и я согласилась. Ничего же не произойдёт.
-Аааааа, ну пошли.
Он резко перестал ныть и превратился в того наглого Томаса. Симулянт.
Мы подошли к его дому и честно, я почти впервые увидела этот дом, когда я пару раз приходила, то особо его не разглядывала.
-А как ты тогда меня с балкона увидел?
-Я был у одной девушки..
Мне хотелось спросить про Ину, но не буду.
-Я просто тогда пытался забыть её, не бойся спрашивать меня о ней, мои чувства к ней остыли.
Я решила осмотреть все комнаты, в которых не была в те разы. И обойдя их, я была в шоке. Я столько не видела. Тысячи всяких приколюх для богатых. Странно, что живёт он в таком простом доме. Наверное, у меня было слишком много стереотипов про богатеньких.
-Я видела у тебя тут кучу комнат, я могу выбрать любую?
-Смысле, они не для тебя.-он странно посмотрел на меня. Но если так много комнат, то они наверное для гостей..-Ты будешь со мной в одной комнате.
-Чего!? Да ни за что, я лучше на диван пойду спать или вообще к себе домой!
-Уже темно на улице, ты разве не боишься злых маньяков, которые ждут тебя в кустах?
-Боюсь, но с тобой я спать точно не собираюсь.
Он улыбнулся и пошёл дальше что-то делать.
-А где душ?
-В моей комнате.
Я нашла душ. Это наверное самая крутая душевая комната во всем доме. Куча его всяких штучек вроде гелей, бритв и духов.
Я быстро помылась, чтобы он не успел зайти сюда и вроде всё прошло безопасно. Быстро наделась и выскочила из душевой комнаты.
Пойду покушаю что-нибудь.
На первом этаже уже ждал он с сырыми волосами и домашней одежде.
-Ты так долго мылась, что мне пришлось идти в другой душ.-Он как красавчик из фильмов с такими волосами, осталось снять его в замедленном действии.- Хватит смотреть на меня.
-Я смотрела на футболку, красивый рисунок.-на самом деле я даже не замечала футболки.-Мы опять будем смотреть фильм? Почему всегда фильм, давай например..
-Что?-он подошёл близко ко мне и я чувствовала его дыхание, он точно почистил зубы, я унюхала.-У меня есть к тебе предложение.
Он поцеловал меня в шею.
-От..Оттойди.-чёрт, его поцелуи сводят меня с ума, но я не могу вот так.
-Я же вижу, что тебе нравится.
Он залез руками под футболку(не подумайте ничего такого, он просто взял её за талию) и уже добрался до губ, из которых вот-вот выйдут стоны.
Я нашла силы в себе и оттолкнула его.
-Ты вообще с ума что ли сошёл?Смотри какой.. Еду ты сделал, пошли кушать.-сказала я какую-то чушь, но всё таки выкрутилась.

Мой любимый начальникМесто, где живут истории. Откройте их для себя