20 глава.

3K 46 1
                                    

Так быстро я никогда не заматывалась в одеяло. А он просто смотрел и смеялся.
-Да я почти все видел, че ты скрываешься.
-Хочу и скрываю, не волнуйтесь вишенки, вы в безопасности.
-Так мы будем спать?
-Пойдём фильм посмотрим, я из-за тебя спать перехотела.
Мне стало лень одевать на себя что-либо поэтому я пошла прямо в одеяле.
Он не спрашивая меня, включил какую-то драму. По началу это было скучно и я даже спать захотела, но вроде сюжет стал развиваться. Там началась постельная сцена и мне стало очень неловко, ведь он тоже это смотрит.
-Ой, да ты вся покраснела.-напряженная обстановка, вот бы сейчас покушать.-Элси.
-Что? У тебя есть какие-нибудь пироженки?
-Ты совсем что ли? Какие пироженки? Настройся серьёзно.
-А, да-да, сейчас будет, попью воды.
-Чёрт, иди вот туда и там найдёшь.
Я попила воды и вернулась к нему.
-Ну чё?
-Ты сбиваешь меня с мысли.-он так нервничает, можно подумать, будто он идёт на какое-то собеседование. Я решила замолчать, иначе он бы никогда не настроился. Я ожидала от него чего угодно...-Я бы хотел тебе признаться.. Мы так сблизились, ты помогла мне справится со всеми трудностями, поддерживала, ты самая невероятная и красивая девушка в моей жизни, я думаю, что я люблю тебя.
..Кроме этого. Первые пару секунд, пока мы смотрели друг на друга, я не знала, что даже ответить. Поэтому я просто потянулась к нему и поцеловала. Он нежно обнял меня, но с одеялом было не то, поэтому я скинула его. Он открыл глаза и офигел от увиденного, но мне было как-то всё равно. Он поднял меня и мы пошли к нему в спальню. Уже там Томас кинул меня на кровать и он продолжил целовать меня. Я окончательно убедилась, что хотела бы сделать это именно с ним, за этот месяц мы с ним очень сильно сблизились. Он снял с себя всю оставшуюся одежду и мы оба были голыми. Вся неловкость уже ушла. Он посмотрел на меня и я кивнула. И вот всё произошло. Было больно, от чего я громко закричала, но он заткнул меня своим поцелуем. Меня накрыла волна удовольствия. Он ускорился и чуть позже нам обоим стало хорошо. Мне тоже захотелось проявить инициативу и я перевернула его вниз и оказалась на верху. Мне было приятно целовать его кубики. Его отдышка была нереально сексуальной. Наши губы вновь соприкоснулись в одном поцелуе и дальше всё делала я одна, мне хотелось сделать ему приятно. Завтра кто-то будет сильно краснеть. И когда мы оба закончили, то пошли в душ, но уже вместе. Мы оделись в пижамы и легли обратно в постель. Он обнял меня и прижал к себе. Я немного полежала и подумала над его признанием, люблю ли я его? Может это просто привязанность? По итогу я послушала своё сердце.
-Ты спишь?
-Нет, ещё.
-Я тоже люблю тебя, Томас Джонс.- и повернулась к нему лицом, чтобы посмотреть на реакцию.
-А я знал.-и поцеловал меня в нос.
-Да ты не мог знать, не ври.- я начала отворачиваться, но повернул меня обратно, поэтому мы были очень близко. Позже я просто уснула.
Утром его уже не было рядом. Но заметила на тумбочке таблетки с водой. Кажется это надо выпить.
Я ещё чуть-чуть полежала и когда встала боль была не такая большая. Наверное это таблетки помогли.
Я спустилась на кухню и там заметила его на кухне. Он был без какой-либо футболки или майки, поэтому я могла спокойно смотреть на его пресс.
-Хватит так смотреть на меня, похотливая извращенка.
И вот я опять краснею из-за него. Но я все таки решила посмотреть, что он там готовит. Я подошла и он так нежно приобнял меня, что я забыла про еду.

Мой любимый начальникМесто, где живут истории. Откройте их для себя