Утром я встала к маминому удивлению нормально. Приняла душ, покушала и оделась, ну как обычно.
-У тебя смена перенеслась? А рука как?
-Рука в порядке, а тот босс меня обратно на работу позвал. Там и зарплата больше..
-Все с тобой понятно, иди давай.
-Целую, пока.
Я вызвала такси и сегодня оно приехало необычайно быстро.
-Всё идёт слишком идеально, ну ведь точно что-то испортится.
И да, пока я шла до здания фирмы, на меня упала какашка голубя.
-Серьёзно блин? Тупые пернатые, чтоб я ещё раз семечек вам купила.
Уже в коридоре я встретила ту самую секретаршу и она еле сдерживала смех.
-Ничего смешного! Я же не упрявляю жопой голубей!! Где тут туалет?
-Вот туда и потом налево.
Я нашла туалет, но пока подошла в раковине заметила писуары и мужчин.
-Так, кажется вышла ошибка, извиняюсь.
Чёрт, чёрт, чёрт, как же стыдно то.
Наконец нашла женский туалет и все таки смогла отмыть эту какашку, а сырое пятно высушила. О да.
Осталось дойти до кабинета и не накосячить.
-Привет.- это оказался Мин Ши.
-Ооо, привет.-ко мне в голову пришли воспоминания о том, как я его поцеловала.
-Думаю нам надо поговорить с тобой насчёт того поцелуя.
Он кажется помнит это, ну ладно, поговорим, я же в конце концов хотела стать серьёзнее.
-Давай после работы, иначе Томас опять будет кричать.
-Точно, с возвращением на работу.
-Спасибочки.-я убежала и мне очень интересно о чем же он хочет поговорить.
*туктуктук*
-Вот дура, зачем я стучу в свой кабинет.
Но я захожу и вижу там Пчелу.
-Опоздала на 2 минуты.
-Оу, ну непредвиденные обстоятельства.
-Например зайти в мужской туалет, да?
-Я просто ошиблась и прошла мимо женского.-как он узнал то вообще.
-Ладно, иди прибирись у меня и у себя в кабинете, пока нас не было все покрылось сантиметровым слоем пыли.
Весь день я старалась с ним не контактировать, не знаю почему, настроение может такое после голубя.
Вот уже 18:00 можно идти домой.
-Ты куда собралась, у тебя рабочий день длится ещё 2 минуты.
-Да тебе заняться нечем, всего 2 минуты.
-Обращайся ко мне на Вы, я же твой начальник.-и нагло улыбнулся.
В общем я просидела там эти две минуты и спокойно ушла. Уже у входа я встретила Мин Ши.
-Эта Пчела меня задержала на 2 минуты из-за опоздания.
-Уу, так вот, насчёт поцелуя. Что это вообще было?-слишком неловкий вопрос.-Да ты вся покраснела, как помидор.
Теперь мне ещё более неловко.
-Резкий наплыв гормонов или чувств.
-Всё равно было странно, но мне понравилось.-я готова сгореть от стыда, превратиться в лужу, провалиться пол землю, что угодно.-Может мы будем вместе?
-То есть типа парочка, которые везде мило гуляют, целуются и обнимаются?
-Ну да, ты правда милая и смешная, я бы хотел быть с тобой.-уххух, а кто бы не хотел. А может стоит попробовать? До этого у меня не было отношений, почему бы нет.
-Давай попробуем.
Он улыбнулся и подвез меня до дома. Такие необычные чувства, я даже не могла понять что это. Войдя уже в дом, я заскакала от радости.
-Что случилось? Все в порядке?
-Мама, всё чудесно, это самый бомбезный день, отвечаю. У меня появился парень, супер класс.
-Кто он? Как его зовут?
-Это сотрудник в компании, в которую я вернулась. Его зовут Мин Ши.
-Знакомое имя. Точно где-то слышала, но где?
-Ой, да таких имён полно, может ты про другого слышала.
-А как он выглядит?
-Ну он такой высокий, брюнет, тёмные глаза и такой милый шрам на щеке.
-Дааа, шрам, не помню был ли у того, ладно, ничего. Ты сейчас куда пойдёшь?
-Меня никто никуда не зовёт, да и мне лень выходить куда-либо.
Я в итоге прозалипала в сериалах и уже ближе к часу ночи легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый начальник
Romance-Здравствуй, давай сюда свои документы.-сказал Томас Джонс. -Держите.- так, держи себя в руках, тебе нужна эта работа. -Ты из Манчестера?-он что, тоже оттуда? Мир так тесен.- Милое имя, Элси, но для меня просто Эл. Решено, ты будешь работать уборщиц...