*От лица Элси*
-Чёрт, зачем я это сделала. Слава всем макаронам я больше там не работаю.-в попытках приготовить себе покушать, я думала только о моём поступке и даже не заметила как в пюрешку добавила чая.- Опять заново, хотя чай с пюре, может вкусно.
Я решила скушать это и это было более глупой ошибкой, чем поцеловать Мин Ши. На первой же ложке мне стало не очень хорошо и я просто сделала дошик.
*НЕЗАМЕТНО ДЛЯ ВСЕХ ГЕРОЕВ ПРОШЁЛ МЕСЯЦ*
-Мааам, ну я не опоздаю.- я на новой работе и больше ни разу не видела Пчелу и его коллег, чему невероятно рада.
-Всё равно собирайся быстрее, завтрак на столе.
Честно, после того неловкого случая с тем коллегой, имя которого я уже забыла, я ещё неделю думала о Пчеле, но потихоньку с каждый днём мне становилось всё легче и легче.
Я стала одеваться и хотела надеть свою любимую кофту. Она нереально тёплая и самая самая.
-Мама, ты видела мою кофту? Такую белую, теплую как шубу ещё.
-Нет, я её уже месяц точно не видела.
Мне уже надо было выходить из дома, поэтому я уже по дороге вспоминала где её видела последний раз.
~Под конец рабочего дня~
-Наверное, она дома у Томаса.
Нет никакого желания ехать к нему, но моя кофточка, она же у него... Где найти номер этого говнюка. У Мин Ши, точно, он же когда в клуб звал, дал свой номер, свят свят, хоть бы я записала.
-ДААААААА.-он записан. На меня странно посмотрели другие работники, но мне было так наплевать, как никогда.
Я вышла с работы и сразу начала набирать его, надеюсь он забыл про тот случай с поцелуем, я то ведь почти забыла.
-Привет, это Элси Джонсон, не мог бы ты скинуть мне телефон Пчелы?-молчание..
-Элси? Куда ты пропала вообще, я тебя месяц не видел, да конечно, в сообщениях сейчас отправлю.
-Господи, спасибо тебе большое.-ответила ему я, проигноривав вопрос о моём отсутствии.
Всё, вот и номер. Сейчас всего то лишь 17:44, пойду покушаю. Ничего, он может там вообще занят с девушкой. Макдоналдс или бургер кинг, макдональдс или бургер кинг. Решено, иду в кфс. Через час мой живот был полностью забит вкусной курицей и бургерами.
Набираю номер Пчелы и..
-Возьмивозьмивозьми. ДАА, ало, это Элси.
-Что тебе надо?-сказал он как-то грустно и даже грубо.
-Я у тебя очень давно забыла кофту, я зайду забрать сегодня?
-Заходи, дверь открыта.
О, супер. Его дом был не так далеко сейчас, поэтому я решила худеть и дойти пешком.
-Туктуктук.-а блин дурная моя голова, открыто же.
Тишина полная и свет везде выключен. Он даже не сказал где кофта. В итоге на первом этаже её нигде не оказалось. Я хожу тут как в ужастике.
-АААААААА.- я с ором убежала на второй этаж, чтобы призраки и монстры не бежали за мной.
Тут так же нигде нет, осталось лишь его комната и в ней свет. Может они там? Что, а если они там ну это.. ну того самое.
Я постучалась и вроде тишина, значит всё ок.
-Я захожу!!!! Если вы там голые, то оденьтесь!!!-зашла и вроде всё ок, только кто-то лежит в кровати.-Ну и где моя кофта?
Этот кто-то молчит. Я подошла ближе и увидела Пчелу. Его лицо было почти как у мертвеца, огромные мешки под глазами, глаза как будто бы пустые. Лишь изредка моргал. Мне стало его невероятно жаль, даже в сердце что-то дрогнуло. Я забыла про свою кофту. Захотелось помочь ему, согреть и накормить. Не, ну такие скулы это нечто, сколько дней он не кушал?
-Не похоже, что тебе сейчас хорошо, что случилось?- мне было страшно за него, хоть я его и недолюбливала на работе, но помочь человеку надо.
-Всё в порядке.
-Ты придурок? Какое в порядке, ты похож на живого трупа, так что не ври мне!- кажется слишком грубо.-Извини, случайно вырвалось.
Он посмотрел на меня своими глазами. Такие безжизненные...
-Кофта на стуле, забирай и уходи.
Я решила остаться, непонятно когда он последний раз кушал, разговаривал и просто вставал с постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый начальник
Romance-Здравствуй, давай сюда свои документы.-сказал Томас Джонс. -Держите.- так, держи себя в руках, тебе нужна эта работа. -Ты из Манчестера?-он что, тоже оттуда? Мир так тесен.- Милое имя, Элси, но для меня просто Эл. Решено, ты будешь работать уборщиц...