*Следующий день*
О, нетнетнет, первый рабочий день. Я давно не вставала так рано.
-Элси, не опоздай!
-Я уже встала.
Мама уже приготовила завтрак, спасибо ей огромное, не знаю, что бы делала без этой обалденной еды.
Интересно, а сегодня он будет на балконе? Я всего лишь просто хочу открыть штору. Иии... Там его нет, странно.
-Я ушла!
И вот я уже вижу перед собой это большое здание. Надеюсь всё будет спокойно.
-Привет, мне идти в его кабинет? Кстати как вас зовут?
-Зовите меня просто Брук. Нет, у вас будет личный кабинет слева от кабинета Томаса Джонса. Сегодня он полностью погружен в работу и постарайтесь его не отвлекать.
А я и не собиралась мешать ему. Томас Джонс? Серьёзно что ли? Звучит так обычно.
О, вот кажется и мой кабинет. Вау, а тут и правда красиво. Видно почти весь город, весь кабинет сделан в одном стиле. Только один БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ минус. Между кабинетом Пчелы и моим прозрачное стекло. Томас может быть уверен, что я работаю, но то как он сверлит меня взглядом невыносимо.
*звонок телефона*
-Зайди ко мне в кабинет.
-Но я занята.
-Зайди.
Он скинул трубку и мне пришлось идти.
-Никаких телефонов на работе.-наехал он на меня.
-Чего?
-Я видел, что ты была в телефоне.
Ах так, Пчела.
-Вы тоже были в телефоне.
-Я твой босс и начальник, мне разрешено это.-даже не поспоришь.
Стук в дверь. Кого принесло к нему?
-Я как раз вас ждал.-какой он вежливый с этим мужчиной, может это кто-то круче его?-Элси, можешь идти.
И зачем я тогда сюда приперлась. Пойду дальше работать.
*От лица Томаса*
-Хорошо, строительство начнётся уже завтра. Спасибо за сотрудничество. До свидания.- ещё один договор и ещё денег в карман. Всё идёт как надо.
-Удачи.
Наконец-то. Где эту ассистентку носит? Я ей каждый раз звонить что ли должен, так и до банкротства недалеко. Она оставила свой телефон. Это намек?Чёрт, запаролен, но на обоях стоит фотка в пижаме. Что за поза? Точно не умеет фотографироваться.
*От лица Элси*
Кто прикручивает полки так высоко!? Моя юбка начинает слишком подниматься когда я пытаюсь дотянуться до неё. А между мной и тем извращенцем прозрачное стекло. Я повернулась посмотреть не смотрит ли он.. А он сидит в моём телефоне. Откуда он у него? Он жить не хочет?
Я ворвалась в его кабинет и попыталась выхватить своё сокровище. Но он спрятал его в штаны.
-Как вы смеете? Верните мой телефон.
-Ты должна работать, а не сидеть в нём.-он улыбнулся и смотрел на меня, ожидая чего-то.
Честно, я не знала, что сделать. Поэтому просто ушла. Целый час я думала об этом, пока дальше выполняла свою работу. Я заметила, что этот придурок уснул. Пойду заберу телефон. Миссия 001. Сняв туфли, я зашла в его кабинет. Пока что всё идёт отлично. Я уже близка к цели. Иии... Я смогла, враг повержен. Ого, что это? Из его штанов торчит что-то красное с головами Микки Мауса. Да это же трусы. Чёрт, какой компромат. Сфоткаю. Я сделала всё, что хотела и побежала в свой кабинет. Там я засмеялась в голос. Чуть позже он проснулся и не нащупал телефона. Он посмотрел на меня и на мой телефон в руках. Резко он начал краснеть, прям как его труселя. Меня уже было не сдержать, я очень сильно смеялась. Пчела встал и пошёл из кабинета, я очень испугалась, что идёт ко мне, поэтому со скоростью света побежала закрывать дверь на замок. Я не успела.
-Отпусти дверь, мне надо срочно зайти к тебе.
Мы сражались за эту дверь до последнего и я отпустила её. Он эпично полетел на пол. Кажется меня уволят. Пчела потер свою голову и поднялся.
-Что ты делала в моём кабинете?
-Ничего особенного, просто забрала свой телефон и..-меня опять прорвало и я смеялась как ненормальная. Это было странно, но я не понимаю, что со мной произошло.
-Я так понимаю ты заметила того, чего не должна была.
Я смеялась и не останавливалась. Он резко обнял меня, отчего я кстати успокоилась.
-Наконец. Давай забудем эту ситуацию и продолжим работать, как будто ничего не произошло, иначе я не отпущу тебя.-предложение вполне выгодное, ведь вылезти я не смогла, хоть и пыталась.
-Договорились.
И каждый разошёлся по свои кабинетам. А с ним легко договориться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый начальник
Romance-Здравствуй, давай сюда свои документы.-сказал Томас Джонс. -Держите.- так, держи себя в руках, тебе нужна эта работа. -Ты из Манчестера?-он что, тоже оттуда? Мир так тесен.- Милое имя, Элси, но для меня просто Эл. Решено, ты будешь работать уборщиц...