*звонок по телефону*
-Кому приспичило мне позвонить?-незнакомый номер в 9 часов утра. Зачем так рано? Отключаемся.
-СКОЛЬКО?Да мне же конец на работе, почему меня мама не разбудила
-МАМААА, ты гдеее.
Она не отзывалась, это странно, работа у неё не утром начинается.. Надо позвонить.
-Ало, мам, ты где?
-Я на работе, сегодня вызвали по раньше. Ты ещё дома что ли?-немного грустный голос, но может мне показалось.
-Оу, ну я проспала... Я думала ты разбудишь меня!
-Беги уже на работу.
И она сбросила трубку. Так, ладно с ней всё ок, а я скоро буду ну очень не ок.
Через 30 минут я была уже в компании.
-Элси, вас ищет начальник уже очень давно, он явно сердится.
Всё, мне конец.
*туктуктук*
-Заходи.
-Здравствуйте, с моей стороны это было очень безответственно, но я вам обе..
-Ещё одно опоздание и ты уволена.-мне стало легче от того, что он не орёт, но всё равно он какой-то напряженный и злой что ли.
Он развернулся на своём кресле ко мне, поднялся и стал подходить всё ближе.
-Я могу идти работать?-обстановка тут ух какая сейчас.
Он приблизился к моему лицу.
-Что вы делаете, работа не ждёт.- пыталась пошутить я, но стало еще страшнее.
Он приближался ко мне все ближе и ближе. Так, он делает так уже не первый раз, что он пытается сделать этим?
С такими мыслями я оттолкнула его.
-Будь аккуратнее, это моё желание.-он отвернулся и пошёл на своё кресло.
-Хорошо, я пойду?
-Да, иди.- два дня мы с ним общаемся, как будто незнакомы или в ссоре, но вроде всё было хорошо.
Уже выходя из кабинета, я заметила беспокойного Мин Ши.
Весь оставшийся день я провела ним, он потихоньку делал свою работу, пока я мучалась над своей. Томаса в своём кабинете я не видела.
*конец рабочего дня*
-Завтра у меня выходной, если у тебя тоже, то можно сходить куда-нибудь, прогуляться.
-Я не против, но потом можно на месте придумать куда пойдём.
Он проводил меня до дома.
-Ну ладно, пока.
Обнялись и Мин Ши ушёл.
-Мам, я дома.
Тишина. Она не пришла ещё? Надо позвонить.
-Мама, ты ещё не дома? Что за работа такая вообще.
-Я уже рядом с домом.
Я отключилась и пошла кушать.
Вот и мама заходит.
-Почему ты мне ничего не сказала про работу?- я увидела её и у неё был испуганный вид, я сразу поняла это, обычно она спокойна как камушек на поле.
-Всё в порядке, пошли кушать.-глазами она указала на камеру в нашем доме, но мне понадобилось минуты 2, чтобы найти эту красную точку.
-Да, конечно пошли.
Было страшно, что один неверный шаг и из дверей и окон выскачит спецназ.
Мама повела меня в ванную.
-Тут нет камер.
-Откуда у нас тут вообще камеры? А что если я голой захочу пройтись.
-Будь тише. Помнишь того Мин Ши, про которого ты вчера говорила?-я кивнула.- Это тот, с кем лучше не связываться. Я конечно не во время это тебе сказала, но всё же.
-Мама, не пугай, он на вид самый обычный мужик.
-Послушай, утром Мин Ши позвонил мне и сказал встретится. Сейчас я не смогу рассказать тебе из-за чего всё это. Но скажу, что весь день я пыталась уговорить его оставить нашу семью в покое, но ему всё равно.-мама говорила всё это как можно быстрее, чтобы ничего не заподозрили.- Завтра я опять должна буду идти в кафе на улице, где ты ещё любила в догонялки играть.
-Может не надо ходить туда, мало ли что случится. Может просто сказать обо всем полиции?
-Не надо ввязывать полицию, у него достаточно связей, чтобы скрыться. Это трудно, но думаю, что в этот раз я не испугаюсь и сделаю, что должна.
-Не пугай меня, обещай, что мы с тобой на выходных пойдём в кино.
-Обещаю.- мама улыбнулась мне, но всё равно было не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый начальник
Romance-Здравствуй, давай сюда свои документы.-сказал Томас Джонс. -Держите.- так, держи себя в руках, тебе нужна эта работа. -Ты из Манчестера?-он что, тоже оттуда? Мир так тесен.- Милое имя, Элси, но для меня просто Эл. Решено, ты будешь работать уборщиц...